|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 7 от 28.03.2011
Аналитики компании МТС отметили высокий рост потребления телематических услуг. По итогам 2010 года МТС увеличила корпоративную базу клиентов на 15%. Рост произошел как за счет подключения новых корпоративных клиентов, так и за счет развития М2Мсервисов, ориентированных на удаленное управление устройствами. Выручка от сегмента М2М в Сибири в 2010 году по сравнению с позапрошлым годом увеличилась более чем в 14 раз.
.
«Рост потребления телематических услуг говорит о стабильном развитии экономики, — комментирует директор филиала ОАО «МТС» в Кемеровской области Станислав Тен. — Компании ищут возможности сокращения затрат, и многие отдают предпочтение не просто урезанию расходов, а стараются найти пути оптимизации бизнеспроцессов, в том числе, за счёт внедрения новых технологий. Мы со своей стороны стараемся предложить нашим клиентам самые современные телекомрешения».
Среди предложений для бизнеса, пожалуй, первое место по популярности занимает услуга FMC — «единый короткий номер». Подключая её, компания получает единые короткие номера для офисных и мобильных телефонов сотрудников. Так же при помощи этой услуги можно настроить переадресацию вызовов — сотрудники всегда могут оставаться на связи, не зависимо от того, где они находятся в данный момент времени. Помимо всех технических удобств, FMC помогает значительно сократить расходы на сотовую связь. Сотрудники смогут звонить с сотовых телефонов на городские номера в другие города по такой же цене, как они разговаривают, скажем, в переделах своего города. Услуга оптимальна для крупных организаций, имеющих широкую филиальную структуру.
Так же большой популярностью среди крупных организаций пользуются предложения в области навигационных сервисов. «Я удивился, до чего дошла техника, — говорит директор крупной Кузбасской компании, имя которого мы по понятным причинам не называем (прим. ред.), — не отходя от компьютера, я могу контролировать, расход топлива в автомобилях своей компании и знать место нахождения сотрудников вне офиса». Действительно, то, что еще несколько лет назад было фантастикой, сегодня становится вещами обыденными и доступными.
Популярность сервисов М2М постоянно увеличивается. По оценке специалистов МТС, в дальнейшем абонентская база сервисов М2М в среднем будет расти на 4555% ежегодно и к концу 2015 года вырастет в 7,5 раз. В 2011 году МТС ожидает рост абонентской базы М2Мсервисов на 60%.
Анна Смирнова
|
Деловые новости[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |