|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[16 мая] Твой шанс: месячный платёж по ипотеке – 100 рублей Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 23 от 20.09.2011
В прошлый четверг российская телекоммуникационная компания «Ростелеком» во всех регионах присутствия представила свой новый корпоративный бренд.
Новым знаком в логотипе «Ростелекома» стало трёхмерное изображение кириллической буквы «Р» — первой буквы в названии компании. «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом. При этом традиционный строгий тёмный цвет сменился на более мягкий светлый оттенок синего и был дополнен ярким оранжевым, символизирующим позитивные эмоции и жизнерадность.
С одной стороны, новый бренд, как утверждают руководители «Ростелекома», демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой, символизирует открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей.
Он был разработан брендинговой компанией TNC.Brands.Ads, при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett, входящих в Leo Burnett Group Russia. Стоимость разработки бренда составила 12 млн рублей. Стоимость всей ребрендинговой компании «не дешевле», чем у других операторов.
«У нас была уникальная ситуация, — отметил вицепрезидент — коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев. — Мы в своё время обслуживали и поддерживали определёнными затратами более 60 региональных брендов. Первое, что попытались сделать, мы консолидировали те издержки, которые у нас уже были в текущем операционном бюджете и к ним на момент вывода добавили порядка 750 млн рублей под вывод в этом году нового бренда объединённого «Ростелекома».
По мнению президента ОАО «Ростелеком» Александра Проворотова, ребрендинг был необходим, прежде всего, для того, чтобы привести корпоративный бренд в соответствие с новой стратегией бизнеса и с новыми приоритетами. «Сегодня в фокусе нашего внимания находятся люди с их интересами, желаниями и потребностями. Мы создаём в России единое информационное пространство, где каждый с лёгкостью может реализовать свои потребности в общении», — пояснил он.
Директор Кемеровского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Рейхерт на прошлой неделе сообщил журналистам, что оформление под новый бренд офисов «Ростелекома» в Кемеровской области будет завершено к концу первого квартала 2012 года.
«С моей точки зрения бренд довольно удачный, и какаято часть потребительского спроса всётаки зависит от доверия к бренду и той продуктовой линейке, которая стоит под этим брендом, — заявил он. — Наша продуктовая линейка (Webstream , «Твист») также будет меняться под новый бренд».
Максим Москвикин
|
Деловые новости[16 мая] Взносы на капремонт многоквартирных домов повысятся в 1,5 раза Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |