|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[17 мая] Распадская угольная компания поделилась опытом создания уникального экополигона на всероссийском экологическом форуме Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 28 от 01.11.2011
В ходе круглого стола «Рынок в2в: эффективные инструменты привлечения клиентов и организации продаж в условиях стагнации» докладчиками были предложены практические инструменты продвижения компании, привлечения и удержания клиентов, которые они используют в повседневной практике работы, и которые уже показали свою эффективность.
Антон Басовский, управляющий партнер Внедренческого центра «Истлайн», предложив определение: «CRM – это когда мы меньшими усилиями добиваемся большего в работе с каждым клиентом», показал, как эта система работает в его компании, как построить такую систему и поддерживать в рабочем состоянии.
Андрей Федосеев, эксперт КСЛ «Золотая середина», произведя сегментацию клиентов по отношению к бизнесу, показал, в чём состоит систематическая активность по созданию персональных отношений с каждым клиентом и возможность монетизации этих отношений. Презентация.
Галина Красильникова, главный редактор Группы изданий «Авант», на примере своих изданий рассказала какие инструменты PR, по её мнению наиболее эффективны в секторе в2в. И о том, что нужно делать, чтобы постоянно «звучать» в медиа пространстве, вызывая положительный интерес целевой группы. Презентация.
Валентина Коваленко, специалист по PR Группы компаний «Стройкомплект», на примере партнёрской конференции «Инновации в строительстве», которую уже не первый год проводит их компания, показала, как использовать один из самых эффективных инструментов PR в секторе в2в. Подробно остановившись на целях, планировании, организации и эффективности подобных мероприятий. Презентация.
Руслан Коновалов, генеральный директор 4GEO, презентовал возможности информационной системы 4GEO по донесению информации до потенциальных клиентов. Презентация.
А Вениамин Рокуа, генеральный директор ООО «ИнтернетБизнес», как использовать многообразие растущих инструментов рекламы в Интернете, а также о таком модном сейчас тренде – продвижении в социальных сетях.
|
Деловые новости[21 мая] Red Wings открыла новые маршруты из Кузбасса через Екатеринбург Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |