-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[17 мая] Распадская угольная компания поделилась опытом создания уникального экополигона на всероссийском экологическом форуме
[17 мая] Аналитика МегаФона: зачем туристы из Уругвая, США и Австрии едут в сибирскую глубинку
[16 мая] Твой шанс: месячный платёж по ипотеке – 100 рублей
[16 мая] Назван способ, как защитить свои данные от мошенников в соцсетях и мессенджерах
[14 мая] На майских праздниках кемеровчане отдыхали в Турции, Казахстане и Таиланде


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 28 от 01.11.2011

CRM, партнёрская конференция, реклама и пиар...

В ходе круглого стола «Рынок в2в: эффективные инструменты привлечения клиентов и организации продаж в условиях стагнации» докладчиками были предложены практические инструменты продвижения компании, привлечения и удержания клиентов, которые они используют в повседневной практике работы, и которые уже показали свою эффективность.
 
Антон Басовский, управляющий партнер Внедренческого центра «Истлайн», предложив определение: «CRM – это когда мы меньшими усилиями добиваемся большего в работе с каждым клиентом», показал, как эта система работает в его компании, как построить такую систему и поддерживать в рабочем состоянии.
 
Андрей Федосеев, эксперт КСЛ «Золотая середина», произведя сегментацию клиентов по отношению к бизнесу, показал, в чём состоит систематическая активность по созданию персональных отношений с каждым клиентом и возможность монетизации этих отношений. Презентация.
 
Галина Красильникова, главный редактор Группы изданий «Авант», на примере своих изданий рассказала какие инструменты PR, по её мнению наиболее эффективны в секторе в2в. И о том, что нужно делать, чтобы постоянно «звучать» в медиа пространстве, вызывая положительный интерес целевой группы. Презентация.
 
Валентина Коваленко, специалист по PR Группы компаний «Стройкомплект», на примере партнёрской конференции «Инновации в строительстве», которую уже не первый год проводит их компания, показала, как использовать один из самых эффективных инструментов PR в секторе в2в. Подробно остановившись на целях, планировании, организации и эффективности подобных мероприятий. Презентация.
 
Руслан Коновалов, генеральный директор 4GEO, презентовал возможности информационной системы 4GEO по донесению информации до потенциальных клиентов. Презентация.
 
А Вениамин Рокуа, генеральный директор ООО «Интернет­Бизнес», как использовать многообразие растущих инструментов рекламы в Интернете, а также о таком модном сейчас тренде – продвижении в социальных сетях.

Рубрики:

Деловые новости

[21 мая] Red Wings открыла новые маршруты из Кузбасса через Екатеринбург
[21 мая] Концессионные соглашения в сфере ЖКХ Кузбасса предусматривают 22,1 млрд рублей инвестиций
[17 мая] В связи с ремонтом движение по Кузбасскому мосту в Кемерове будет ограничено до двух полос
[17 мая] Фестиваль «Динотерра» в этом году продлится неделю
[16 мая] Началась подготовка к строительству инженерных сетей экопромышленного парка «Пригородный»

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко