Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[27 июля] Определены первые победители «Авант-ПЕРСОНЫ 2021»
[26 июля] Голосование за победителей премии «Авант-ПЕРСОНА 2021» начнется 27 июля в 12.00
[23 июля] Год в цифре: как кузбассовцы незаметно перешли в VoLTE
[21 июля] Хендмейд по-кемеровски: где такому учат?
[20 июля] Держатели карт «Мир» ВТБ теперь могут пользоваться сервисом Apple Pay


 
 

Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Сколько автомобилей в вашей семье?





результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 22 от 18.09.2012

МТС стала поставщиком услуг связи для сети гипермаркетов «Большой ремонт»

Кемерово, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о подписании договора об обеспечении услугами мобильной связи гипермаркетов «Большой ремонт» – крупнейшего ритейлера строительных и отделочных материалов в Кемеровской области.
 
Для клиента МТС разработала индивидуальный тарифный план, который учитывает особенности потребления услуг связи и мобильного интернета среди сотрудников сети гипермаркетов. Кроме того, на территории головного офиса клиента МТС провела работы по улучшению качества связи и скорости мобильного Интернета. 
Сеть гипермаркетов «Большой ремонт» также подключила сервис «8-800», который позволяет сделать звонок в компанию бесплатным для ее клиентов. Преимуществом сервиса также является удобство обслуживания большого числа вызовов в период маркетинговых акций, выхода на новые рынки или расширения бизнеса. Также услуга «8-800» позволяет создать единый для жителей всех регионов России номер для обращений в компанию.
«МТС хорошо понимает задачи бизнеса региона и старается предложить наиболее выгодные и инновационные услуги, которые помогают не только организовать комфортное общение сотрудников по мобильной связи без значительных затрат, но и всегда оставаться на связи со своими клиентами. Нашим корпоративным абонентам доступны такие сервисы, как единый номер «8-800», «Автосекретарь», «SMS чат», позволяющие не пропустить ни единого вызова от действующих и потенциальных клиентов, а значит и повысить эффективность бизнеса», – отметил директор филиала МТС в Кемеровской области Станислав Тен. 
За последний год абонентская база корпоративного сегмента МТС в Кемеровской области увеличилась более чем на 25%. Среди корпоративных клиентов МТС в регионе Сбербанк, ГУФСИН России, Хоум Кредит энд Финанс Банк, Банк Русский стандарт, Уралсиб, Белон, Новокузнецкий хладокомбинат, Кемеровский хладокомбинат, Новокузнецкий вагоностроительный завод, КДВ Яшкино, Юнимилк, Центр технического обслуживания и другие предприятия и организации региона.
 


Рубрики:

Деловые новости

[27 июля] В деревне Береговая сдали многоквартирный дом стоимостью 124 млн рублей
[26 июля] Углеобогатителя подозревают в уклонении налогов на 45 млн рублей
[26 июля] Индустрия Кузбасса выросла в первом полугодии на 7%
[26 июля] Шахта «Заречная» получит часть средств за станцию и ветку
[26 июля] Запсиб обновил воздухонагреватели на второй домне

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 

 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко