-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[29 марта] МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС
[29 марта] Маркетплейс «РЖД Маркет» обеспечивает сезонный спрос на щебень
[28 марта] УК «Кузбассразрезуголь» начала промышленное применение новой технологии буровзрывных работ с минимальным сейсмическим воздействием
[28 марта] Мужчины активнее женщин пользуются каршерингом
[27 марта] Перевозки грузов по международному транспортному коридору «Север-Юг»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 23 от 02.10.2012

О каких товарах/услугах Вы узнаёте в Интернете?

Александр Ушаков, специалист веб студии Михаила ХристосенкоАлександр Ушаков, специалист веб студии Михаила Христосенко:
– За последнее время информацию о товарах я получил из разного рода соцсетей. ВКонтакте главный товар – одежда, причём молодежная, поскольку данная соцсеть держит больше молодежной аудитории. Информацию по бизнесу и личностному развитию много получаю из Фэйсбука, тут более деловая тусовка. Также часто во всех соцсетях можно получить информацию о различных мероприятиях, но, опять же, здесь публика очень различна. Самым ходовым товаром в Интернете, пожалуй, назову – гаджеты и книги. Сам ежемесячно заказываю книги на ozon. Также часто просматриваю каталоги товаров (особенно одежду) прежде чем идти в магазин и тратить свои силы на рассмотрение товара. Считаю покупки в Интернете вполне нормальным явлением.
 
Светлана Панченко, директор по развитию интернет-проектов в ООО «Франт»Светлана Панченко, директор по развитию интернет-проектов в ООО «Франт»:
– Из Интернета и социальных сетей я в основном узнаю информацию о гаджетах iphone5, iPad и т.п. Если говорить об услугах, то это сервисы покупки билетов он-лайн. Раньше я пользовалась другим сервисом, но по рекламе в facebook стала пользоваться «Оnetwotrip». Кроме того, о рекламе семинаров и конференций сейчас тоже можно узнать через социальные сети.  Вообще, в Интернете полно всякой рекламы, но, как и большинство пользователей, я особо не обращаю на неё внимание, прихожу туда за информацией
 
Олег Селиванов, директор фонда «Общественное мнение-Кузбасс»Олег Селиванов, директор фонда «Общественное мнение-Кузбасс»:
– Соцсеть у меня одна – Фейсбук. Хотя там регулярно возникают ссылки на бренды или услуги, которые якобы нравятся моим друзьям, внимания на них не обращаю. При этом я сам целенаправленно узнаю о товарах, услугах из Интернета, именно тогда, когда это нужно мне. Это услуги банков, курьерских компаний, компаний по продаже билетов на транспорт. Такие товары, как мебель, бытовая техника, телефоны мы в семье выбираем именно на сайтах различных сетевых ритейлоров. Можно сравнить цены, прочитать отзывы потребителей и консультантов. А сам товар заказать или сходить купить лично. Да, и нельзя забывать об акциях и скидках, о которых в Интернете можно узнать заранее и спланировать покупку. И я, и моя семья позитивно относимся к покупке товаров через Интернет.
 
Елена Крекнина, советник генерального директора по связям с общественностью ООО «Газпром межрегионгаз Кемерово»Елена Крекнина, советник генерального директора по связям с общественностью ООО «Газпром межрегионгаз Кемерово»:
– Я умело предохраняюсь от рекламы в Интернете. За товарами и услугами в социальные сети я не хожу. Более того, немедленно «забаниваю» того, кто мне начинает «сливать» рекламу. Мне больше по душе покупать вещи в обычном магазине, потому что точно можно знать, что тебе продадут качественный товар. А покупки через Интернет я не приемлю.
 
Елизавета Зыкова, студентка РГТУЕлизавета Зыкова, студентка РГТУ:
– Услуги, о которых я узнаю через Интернет: он-лайн обучение иностранных языков, скидки на разные поездки, в том числе зарубеж, ну и, конечно же, одежда. Покупка вещей через Интернет всё больше и больше набирает обороты. В целом моё отношение к покупке вещей через Интернет положительное, потому что там нет накрутки на одежду, как в обычных магазинах, поэтому и цены приемлемые для всех людей. В случае привоза брака, эту вещь можно по почте отправить назад. Единственное что не нравится, это когда долго приходится ждать доставку товара.
 
Сергей Босс, молодой предпринимательСергей Босс, молодой предприниматель:
– В основном из Интернета можно узнать обо всех новинках в сфере цифровых технологий, а также о различных бытовых услугах. Но большое количество рекламы – это некому не нужный мусор. Если честно, я считаю, что в Интернете продается куча разной чуши. Я ничего там не покупаю, потому что часто слышу о том, что в Интернете есть много мошенников, кроме того, при заказе вещи через всемирную сеть, нужно ждать минимум две недели, пока эту вещь доставят, но оплатить, чаще всего, нужно до доставки товара – это всё так сложно. Мне проще сходить в магазин и приобрести нужную вещь там.

Рубрики:

Деловые новости

[29 марта] В Кузбассе планируют ремонт более 30 км областных междугородных трасс
[29 марта] Крупные дорожные ремонты на 500 млн рублей проведут в Кемерове и Новокузнецке
[29 марта] Сотрудница банка в Прокопьевске получила 3 года условно за оформление подложных кредитов
[28 марта] В компании «Уголь» группы «Кузнецкжелдортранс» введено наблюдение и арестовано имущество
[28 марта] В бюджет 2023 года добавили увеличение зарплат бюджетникам и новые городские проекты

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко