-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[29 марта] МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС
[29 марта] Маркетплейс «РЖД Маркет» обеспечивает сезонный спрос на щебень
[28 марта] УК «Кузбассразрезуголь» начала промышленное применение новой технологии буровзрывных работ с минимальным сейсмическим воздействием
[28 марта] Мужчины активнее женщин пользуются каршерингом
[27 марта] Перевозки грузов по международному транспортному коридору «Север-Юг»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 28 от 13.11.2012

Приходилось ли Вам пользоваться услугами «электронного правительства»? Какую государственную услугу в электронном виде Вам было бы удобно получать?

Игорь Гуляшко, пресс-секретарь ОАО «Холдинговая компания «Сибирский цемент»:
– Я вполне готов перейти на электронную систему оплаты услуг. Однако хочется, в первую очередь, увидеть оптимизированный и максимально понятный для меня как пользователя программный продукт. Система должна быть простой и эффективной. Кроме того, мало создать такую систему, важно ещё и грамотно подать её на суд населению. Для этого нужно сломать ряд стереотипов и создать привлекательный образ этой системы.
 
Дмитрий Ушаков, менеджер по развитию бизнеса компании «Грау»:
– Решил проверить штрафы ГИБДД, смотрю новый сайт «госуслуги.ру» – красивый такой, дорогой. Точно нужно зарегистрироваться – пригодиться же в жизни. Сначала оказывается, помимо подтверждения E-mail и сотового номера, нужно получить ключ активации, который мне отправят в заказном письме. Всё указал – жду. Далее получил письмо. Ввёл код активации и жду. А нет, оказывается, нужно еще заказать услугу. Да пожалуйста – заказал, а мне «ошибка» да «ошибка». Думаю, нужно звонить в техническую поддержку. Дозвонился с первого раза, на удивление. Девушка мило уточнила все данные и сказала, что обычно данная ошибка устраняется в течение четырёх рабочих дней. Но ведомство МВД РФ им не сообщило, когда обновят базу на сервере. Увы! Ждите. Электронное правительство – «самые прозрачные госуслуги», которые необходимо «чуть-чуть» подождать...
 
Наталья Лехова, региональный интернет-маркетолог компании «Сибирские сети»:
– Один раз попыталась воспользоваться услугами их сайта, решив таким образом оформить себе заграничный паспорт. К сожалению, у меня не было достойной фотографии – поэтому моя регистрация не удалась. Что касается последующего использования, то в первую очередь я планирую воспользоваться электронной регистрацией по моему новому месту жительства. Особо нет времени идти в паспортный стол, а без регистрации проблематично получать ряд медицинских услуг в другом городе, как оказалось. В целом, особо никогда не задумывалась о том, что ещё мне могло бы понадобиться. Возможно, когда действительно нужна будет услуга, я об этом задумаюсь.
 
Мила Максимова, психолог:
– Ещё ни разу не пользовалась услугами «электронного правительства». Совсем про него забыла. И не напомнил ведь никто! Чиновники по старинке дают справки, разрешения, ни разу не заикнувшись про возможности интернета. Трудно выбрать, какая услуга была бы предпочтительнее только в электронном варианте. Наверное, все виды услуг. А если возникнут сложности – можно по телефону уточнить необходимые нюансы.
 
Вадим Хващевский, директор ООО «Еда-Всегда»:
– Я зарегистрировался в системе и получил доступ. Ещё не пользовался. Я не торопился с регистрацией, единственным неудобством оказалось, что нужно ехать в «Ростелеком». Ошибок в работе системы не замечал.
 
Александр Боронихин, исполнительный директор АНО «Имя в Кузбассе»:
– Я далёк от этого. Не пользовался электронным правительством. А госуслуги, пожалуй, нужно перевести в электронный вид все, какие только возможно, чтобы не тратить время на госочереди и госразгильдяйство.
 
Светлана Панченко, директор по развитию интернет-проектов Управляющей компании «Франт»:
– Мне не приходилось пользоваться – не было надобности. Но менять загранпаспорт буду только через «электронное правительство». Аналогично очередь в детский сад – охотнее бы пользовалась электронной.

Рубрики:

Деловые новости

[28 марта] В компании «Уголь» группы «Кузнецкжелдортранс» введено наблюдение и арестовано имущество
[28 марта] В бюджет 2023 года добавили увеличение зарплат бюджетникам и новые городские проекты
[28 марта] Томская фирма заплатила 17 млн рублей утилизационного сбора за ввезенные иномарки
[27 марта] Землю без торгов в Кузбассе получат также газовые заправки и уникальные центры
[27 марта] Средства на капремонт многоквартирных домов в Кузбассе перераспределят

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко