|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 34 от 25.12.2012
В октябре VIP-клиенты Кемеровского операционного офиса Промсвязьбанка получили в своё распоряжение отдельную зону обслуживания Private Banking. О том, как Промсвязьбанк планирует развивать это направление бизнеса, в чём секрет привлечения в банк наиболее состоятельных клиентов и на какие услуги они могут рассчитывать – наша беседа с вице-президентом Промсвязьбанка, директором департамента частного капитала Петром ТЕРЁХИНЫМ.
– Пётр Алексеевич, какими Вы видите перспективы Кемеровской области в сфере развития Private Banking?
– Сегмент Private Banking был создан в Промсвязьбанке в 2008 году и Кемерово – один из пяти городов, в которых мы с самого начала решили развивать это направление. Мы очень рассчитываем на то, что данный проект в вашем городе будет очень успешным – все сигналы сегодня указывают на то, что именно так и произойдёт. Скоро мы откроем отдельный VIP-офис в Кемерове, затем в Новокузнецке. Оба эти города очень перспективные и по уровню доходов региона, по количеству состоятельных людей полностью соответствуют всем стандартам открытия VIP-офиса. Думаю, за 2 года мы сумеем построить модель, максимально приближенную к идеальной, с точки зрения интересов клиентов. – Тем не менее, зона Private Banking появилась в Кемеровском офисе именно сейчас – чем объясняется выбор момента?
– Присутствие ради присутствия – не наш принцип. Возможно, это прозвучит цинично, но мы открываем наши VIP-офисы и зоны обслуживания лишь там, где наши позиции уже сильны. При достижении подразделением определённых показателей по клиентской базе и по деньгам мы разводим клиентские потоки, чтобы людям у нас было комфортно обслуживаться. Иными словами, VIP-зона – это дополнительный сервис, а не канал продаж. – Какие позиции в Private Banking Промсвязьбанк занимает в Кемеровской области сегодня? Какова динамика прироста количества состоятельных клиентов?
– Проблема в том, что единой статистики, учитывающей показатели развития рынка Private Banking, в России нет. Если же говорить о наших внутренних данных, то динамика очень агрессивная – ежегодный приток составляет 35-40% как по количеству клиентов, так и по количеству денег. Назову цифры в целом по банку. У нас более 3 тыс. состоятельных клиентов, их «средний чек» – 75-80 млн рублей. – Достаточно ли одной VIP-зоны для обслуживания всех кемеровских VIP-клиентов Промсвязьбанка?
–Откровенно говоря, VIP-клиенты – это не те люди, которые каждый день ходят в банк. Как правило, все сервисные вопросы решаются на их территории, где им комфортнее – для этого мы приходим к ним в офис или домой. VIP-зону мы открыли для того, чтобы наши клиенты могли себя почувствовать более комфортно в отдельном пространстве. Они могут провести здесь переговоры, совершить какую-то сделку, связанную с их бизнесом или личными делами, например, покупку квартиры. Иными словами, это нейтральное пространство, которое наш клиент может использовать по своему усмотрению. – Расскажите, как Промсвязьбанк строит свою работу с VIP-клиентами – выделяет для каждого персонального менеджера, способного проконсультировать по любым вопросам, или как-то иначе?
– Мы создаём клиентские команды по 12-15 человек, каждый из которых является специалистом по какому-либо узкому вопросу – факторингу, размещению пассивов и так далее. Мы убеждены, что это очень правильный подход – один человек никогда не сможет закрывать все вопросы! Главное – понять, что именно нужно VIP-клиенту в настоящий момент, и тут же к решению его вопроса подключается весь банк. И не только банк, но и наши партнёры. Так, если клиенту необходима услуга, в оказании которой мы не первичны, то есть не можем оказать её наилучшим образом, мы за руку отведём его туда, где её окажут лучше! К примеру, мы не кредитуем покупку недвижимости в Монако... Но у нас есть партнёры, которые это делают. Или человек хочет купить слитки золота в Швейцарии - у нас в этой стране есть официальный партнёрский договор. Банк может быть экспертом с точки зрения того, кто лидер в той или иной отрасли. – Какой спектр услуг может получить VIP-клиент в Кемеровском офисе Промсвязьбанка? – Если говорить о небанковском сервисе, то очевидно, что, к примеру, скидки московских ресторанов Аркадия Новикова кемеровчанам интересны – в тех случаях, когда они приезжают в Москву. В столице и в Санкт-Петербурге у нас уже действует серьёзная программа по культурным мероприятиям, по медицинским, гостиничным услугам. В Кемерове перед нами стоят аналогичные задачи. Мы планируем разработать премиальные программы с местными лидерами в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, чтобы наши клиенты чувствовали себя на их территории более комфортно.
|
Деловые новости[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |