|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 13 от 23.07.2013
1. Дабы отвлечь вас от различных достижений в тех или иных отраслях или от волнующих вас проблем, СМИ могут специально акцентировать ваше внимание на малозначительных происшествиях или раздутых ими же социальных проблемах.
Например, любой корпоративный фильм может стать агитационным материалом или обманчивым видением. Таким образом, у людей не остается времени думать о чем-либо еще, они постоянно заняты фальсифицированными проблемами.
2. Также, сотворив некоторую проблему, СМИ могут предложить ее неожиданное решение. Актуально в том случае, когда население ожидает от правительства каких-либо действий. Вначале создается некая проблема, затем следует всесторонне ее обсуждение, где только возможно, а потом государство предлагает способ решить ее. В итоге повышается популярность и рейтинг.
3. Также есть следующий прием - допустим, возникает необходимость принятия экстренных, но весьма нежелательных мер. В таком случае государство постепенно, долгое время твердят о необходимости такого хода, пока население не "дозреет".
4. Следующий метод весьма близок к предыдущему. Когда правительству нужно принять нежелательное для народа решение, то СМИ выставляет его как очень плохое, но крайне необходимое для него, и которое будет сделано в неопределенном будущем. Так людям будет проще принять его.
5. Кроме того, довольно часто в выступлениях и программа используются такие приемы и обороты, которые применяются для детей младшего возраста. Ведь подсознательно они начнут принимать решения, как такие дети.
6. Также весьма эффективным методом считается воздействие на человеческие эмоции, ведь в таком случае в нас отключается все рациональное.
7. Также популярно принуждение к тому, чтобы мы восхищались чем-то вполне обычным. Ведь такими понятиями, как грубость, хамство, невоспитанность и т.д. руководить в разы проще, чем чем-то более возвышенным.
8. Кроме того, тупость населения, его посредственность и необразованность также весьма сильное оружие в арсенале СМИ. Ведь управлять подобным населением проще простого, а достигнуть этого можно с помощью кино, музыки, или создать определенные презентационные фильмы.
9. СМИ еще может убеждать нас в том, что мы сами виновники всех своих бед.
10. И, наконец, последний способ - это то, что государство знает о нас больше, чем мы сами о нас знаем. Это стало возможным лишь благодаря последним достижениям в социологии.
|
Деловые новости[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |