-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 13 от 23.07.2013

Отличия продаж B2B и B2C – технологии и приемы

Искусство маркетинга развивается, появляются новые технологии продаж и новые термины, о которых должны знать, как менеджеры компаний, так и руководители, чтобы суметь выбрать достойного сотрудника. Если кандидат на должность менеджера не может отличить B2B от B2C и охарактеризовать технологии и приемы данных направлений маркетинговой деятельности, его квалификация не достаточно высока.
 
Аббревиатуры B2B и B2C произошли от американских маркетинговых понятий, которые обозначают формы экономических взаимоотношений. “Business-to-consumer” переводится как «бизнес для потребителя», следовательно, B2C это деятельность компании, которая направлена на продажу товаров и услуг обычным покупателям. B2B это “Business-to-Business”, что подразумевает торговые взаимоотношения между представителями бизнеса и разными организациями. В этом и заключается главное отличие B2B от B2C.
Разница между продажами B2B и B2C колоссальная, поэтому их приемы и технологии существенно отличаются. Если туроператор предлагает путевки в Париж обычным людям, у которых имеется виза во Францию, он может использовать некомпетентность потребителей. Здесь идет уровень общения “Business-to-consumer”, но если туроператор продает сформированные пакеты туристическим агентствам, то уже имеет дело с профессионалами, это уровень “Business-to-Business”, который обладает большим количеством рисков.
Продажи B2B совершаются долго, так как для сделки необходимо подготовить много документов, заверенных печатями и штампами. Даже после покупки товара отношения продавца и клиента не заканчиваются. Клиент всегда может вернуться, если с продукцией что-то не так и требуется помощь в ремонте или детальная информация по эксплуатации. Часто продажи B2B превращают покупателей в деловых партнеров.
Менеджеры, работающие в системе Business-to-Business должны исключить любую манипуляцию в отношении покупателя, иметь навыки общения с командой специалистов покупателя, направлять внимание на приоритетных клиентов и работать на отдаленную перспективу. Важно избегать жестких технологий и тактик менеджмента. В отличие от B2B, “Business-to-consumer”это сравнительно простые технологии и приемы продаж, которыми пользуется компания L’Oreal или производитель Kinder Surprise, когда главную роль играет внешний вид товара и НЛП.
 
 

Рубрики:

Деловые новости

[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением
[25 апреля] Дорогу до аэропорта Шерегеш планируют построить за 7,4 млрд рублей к концу 2027 года
[25 апреля] Учредитель и сотрудники новокузнецкой фирмы по торговле ГСМ обвиняются в уклонении от налогов на 653 млн рублей
[25 апреля] Разрез «Тайлепский» заплатит за нанесенный ущерб почве

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко