|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[29 марта] МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 21 от 12.11.2013
Внимательное отношение к каждому региону и широкие полномочия региональных руководителей – ключевые факторы успеха новой стратегии развития банка
Кемеровская область для МДМ Банка – традиционно является приоритетным рынком и важнейшим направлением для развития бизнеса. Топ-менеджеры банка – председатель правления Игорь Кузин, вице-президент и финансовый директор Тина Кукка, а также вице-президент по развитию розничного бизнеса и МСБ Сибирского макрорегиона Юрий Семенчук – рассказали о положительных результатах работы за прошедшие полтора года. Качественные позитивные изменения произошли как внутри самого банка, так и в отношении бизнеса на ключевых рынках.
Игорь Кузин представил новую стратегию развития банка, согласно которой ключевым фактором успеха МДМ Банка станет развитие бизнеса с учетом уникальности и социально-экономических особенностей каждого региона. Региональная специфика будет учитываться банком при разработке новых продуктов и выборе приоритетных направлений бизнеса. «Этот принцип лежит в основе одного из ключевых факторов успеха нашей стратегии развития – отметил Игорь Кузин. – Мы стремимся к тому, чтобы каждый руководитель наших региональных центров мыслил и действовал как глава банка в рамках своего города или региона».
МДМ Банк ориентируется на финансово-ответственных клиентов, которым банк готов предложить самые выгодные условия. Уже сейчас, по его словам, МДМ Банк входит в Топ-7 самых недорогих банков с точки зрения стоимости банковского обслуживания и кредитных ставок.
На состоянии банковской сферы могут сказываться признаки развития стресс-сценария, которые сейчас наблюдаются в экономике. Поэтому важно обращать внимание на устойчивость банка. По словам Тины Кукка, основное внимание МДМ Банка направлено на улучшение качества баланса и повышение операционной прибыли. МДМ Банк за первое полугодие 2013 года сократил расходы на 8,5%, увеличив операционные доходы на 24%. Также банк имеет один из самых высоких на рынке показателей капитала: МДМ Банк вошел в Топ-10 устойчивых банков России, согласно отчету международного агентства Standard & Poor’s.
Юрий Семенчук отметил, что главными направлениями стратегии банка в Сибири на 2014 год станут развитие потребительского кредитования и ипотеки, а также обновленное предложение по private banking.
«В наших планах – повышение эффективности ипотечного направления, включая оптимизацию выдачи ипотечных кредитов, централизацию функции сопровождения ипотечного портфеля, а также построение новой модели продаж. За счет нового подхода мы планируем увеличить выдачи кредитов на покупку жилья в Сибирском макрорегионе в четыре раза к концу 2014 года, в том числе за счет открытия специализированных ипотечных центров Новосибирске, Кемерове, Красноярске и Омске», – отметил Юрий Семенчук.
Юрий Семенчук добавил, что в Сибири банк планирует развивать потребительское кредитование за счет введения новых продуктов, в том числе предодобренных кредитов. «Мы уже запустили новые кредитные продукты – пластик «Добрая карта», а также специальное предложение «Добрый кредит» с минимальной ставкой 13,99%», – говорит Юрий Семенчук.
В Сибирском макрорегионе МДМ Банк будет активно развивать «Частный банк», открывая специализированные точки обслуживания состоятельных клиентов на базе действующих офисов, а также запуская новые инвестиционные продукты - ПИФы, доверительное управление, накопительное страхование жизни, обезличенные металлические счета и монеты, операции на рынке Forex.
МДМ Банк также успешно решает задачи по повышению качества обслуживания и улучшению каналов взаимодействия с клиентами. В банке внедряется специализированный образовательный проект для руководителей, вводятся единые стандарты работы отделений, ежемесячно замеряется уровень удовлетворенности клиентов, много внимания уделяется обучению персонала.
|
Деловые новости[29 марта] В Кузбассе планируют ремонт более 30 км областных междугородных трасс Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |