-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 1 от 21.01.2014

Маркетинговые исследования - главное орудие маркетолога

Несмотря на то, что польза маркетинговых исследований при ведении бизнеса неоспорима, ещё не все отечественные предприятия пользуются теми преимуществами, которые они дают. Безусловно, не все компании имеют в штате опытных маркетологов, способных провести анализ рынка или его определённой ниши. Тем более, что услуги профессионалов стоят недешево.
 
Но, к счастью, на рынке работают компании, которые проводят различные исследования, маркетинговые в том числе, под заказ.
Маркетинговое исследование – это исследование, которое позволяет удовлетворить потребности маркетинга. Что это значит? Это значит, что с помощью него можно провести сбор, обработку, сводку, анализ и прогнозирование данных, которые нужны для проведения конкретной маркетинговой деятельности. Благодаря качественно проведенному мероприятию можно минимизировать риск и неопределённость, которые возникают при разработке стратегий по продвижению, позиционированию товара и при принятии других маркетинговых решений.
Проведение мероприятий предполагает внешний анализ рынка и анализ внутреннего потенциала компании, необходимого для выхода на этот рынок и закрепления на нем.
Комплексные, качественные маркетинговые исследования отличаются:
- систематичностью;
- использованием научного подхода, который основан на точности данных и их объективности;
- универсальностью, которая предполагает возможность использования результатов при принятии любых решений;
- этапностью проведения, которая включает сбор данных, их регистрацию и последующий анализ.
Что касается применяемых технологий и техник, чем больше их будет использовано, тем точнее и объективнее будут результаты.
Маркетинговое исследование может быть проведено в формате:
- кабинетного исследования (обработка вторичной информации);
- полевого исследования (сбор данных и их обработка для проведения конкретного маркетингового анализа);
Оптимальная схема проведения работ предполагает прохождение следующих этапов:
- определение проблемы;
- разработка стратегии мероприятий;
- проведение кабинетного исследования;
- полевой анализ рынка;
- анализ конъюнктуры рынка;
- анализ внешних рынков;
- проведение имитационного моделирования;
- формирование системы (маркетинго-информационной);
- принятие управленческих решений по проблеме.
Качественное, а самое главное, объективное маркетинговое исследование не только позволит принять правильное решение о целесообразности выведения того или иного продукта или услуги на рынок, но и поможет подобрать оптимальный вариант позиционирования и разработать стратегию продвижения и продаж.

Рубрики:

Деловые новости

[2 мая] Акции Кемеровской горэлектросети продают повторно
[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко