|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 1 от 21.01.2014
Несмотря на то, что польза маркетинговых исследований при ведении бизнеса неоспорима, ещё не все отечественные предприятия пользуются теми преимуществами, которые они дают. Безусловно, не все компании имеют в штате опытных маркетологов, способных провести анализ рынка или его определённой ниши. Тем более, что услуги профессионалов стоят недешево.
Но, к счастью, на рынке работают компании, которые проводят различные исследования, маркетинговые в том числе, под заказ.
Маркетинговое исследование – это исследование, которое позволяет удовлетворить потребности маркетинга. Что это значит? Это значит, что с помощью него можно провести сбор, обработку, сводку, анализ и прогнозирование данных, которые нужны для проведения конкретной маркетинговой деятельности. Благодаря качественно проведенному мероприятию можно минимизировать риск и неопределённость, которые возникают при разработке стратегий по продвижению, позиционированию товара и при принятии других маркетинговых решений.
Проведение мероприятий предполагает внешний анализ рынка и анализ внутреннего потенциала компании, необходимого для выхода на этот рынок и закрепления на нем.
- систематичностью;
- использованием научного подхода, который основан на точности данных и их объективности;
- универсальностью, которая предполагает возможность использования результатов при принятии любых решений;
- этапностью проведения, которая включает сбор данных, их регистрацию и последующий анализ.
Что касается применяемых технологий и техник, чем больше их будет использовано, тем точнее и объективнее будут результаты.
Маркетинговое исследование может быть проведено в формате:
- кабинетного исследования (обработка вторичной информации);
- полевого исследования (сбор данных и их обработка для проведения конкретного маркетингового анализа);
Оптимальная схема проведения работ предполагает прохождение следующих этапов:
- определение проблемы;
- разработка стратегии мероприятий;
- проведение кабинетного исследования;
- полевой анализ рынка;
- анализ конъюнктуры рынка;
- анализ внешних рынков;
- проведение имитационного моделирования;
- формирование системы (маркетинго-информационной);
- принятие управленческих решений по проблеме.
Качественное, а самое главное, объективное маркетинговое исследование не только позволит принять правильное решение о целесообразности выведения того или иного продукта или услуги на рынок, но и поможет подобрать оптимальный вариант позиционирования и разработать стратегию продвижения и продаж.
|
Деловые новости[2 мая] Акции Кемеровской горэлектросети продают повторно Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |