-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать
[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ
[18 апреля] МегаФон включил 4G на Глубокинском водопаде
[17 апреля] Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
[17 апреля] УК «Кузбассразрезуголь» подтвердила соответствие требованиям международного стандарта энергоменеджмента


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 19 от 10.12.2015

«Динком»: нет ничего невозможного

Сергей АПАРИН, генеральный директор компании «Динком» Кризис – лучшее время для обучения. Подтвердить эту истину сможет Учебно-деловой центр «Динком». С момента своего основания в 1997 году, уже почти два десятка лет этому учреждению дополнительного профессионального образования удаётся не просто оставаться на рынке Кузбасса, но неизменно занимать лидерские позиции в области своей деятельности, предлагая актуальные востребованные продукты. Поделиться секретом успешной работы, которая зачастую строилась не благодаря, а вопреки, «Авант-ПАРТНЕР» попросил генерального директора компании «Динком» Сергея АПАРИНА.
 
– Ваша компания – одна из долгожителей на рынке Кузбасса. Как вам удалось продержаться так долго, несмотря на все зигзаги экономики и кризисы?
– Мы – небольшая компания и успеваем быстро меняться: если нужно, быстро сократиться – изменить стратегию развития, сократить издержки, персонал или быстро увеличиться. Немаловажную роль в нашей долгой жизни играют и наши клиенты, которые нам доверяют. Кризис – понятие философское, он изменил наше отношение к продажам, к формированию продуктовой линейки, он научил нас меняться в соответствии с веянием времени, грамотно управлять стратегией развития, затратами и продажами. Есть такая парадигма «кризис – время обучаться», и могу сказать, что  сейчас мы стали больше вкладывать в обучение своих сотрудников. По результатам последнего года я вижу, что это были разумные вложения.
 
– Расскажите подробнее об изменении продуктовой линейки.
– Раньше у нас было 50 на 50 – курсы для физлиц для получения новых профессий (бухгалтерский учёт, кадровое делопроизводство, сметное дело) и примерно 50% семинаров. Мы изменили рекламную стратегию по курсам – там было сильное падение спроса, и приложили больше усилий непосредственно на семинары, тренинги и корпоративное обучение, интерес к которому серьёзно вырос. Сейчас у нас соотношение: 10 – физлица и 90 – юрлица. Наши изменения в продуктовом портфеле происходят гибко и быстро, исходя из запросов рынка – мы видим изменения на рынке, анализируем и меняемся.
 
– То есть вы постоянно мониторите ситуацию…
– У нас очень много отчётов, к примеру, отчёт по оценке качества обучения, динамика интересов и продаж по направлениям, анализ конкурентов. Планирование будущей работы компании опирается на эти аналитические данные. Исходя из них, мы видим, какое направление востребовано. Новые курсы появляются исходя из анализа запросов постоянных клиентов, а также исходя из успешного опыта наших коллег из партнёрской сети Международного института менеджмента ЛИНК, именно благодаря партнёрам у нас запустились курсы «Финансовое моделирование в Excel» и «Руководитель профессионал».
 
– Раньше учились бухгалтеры, кадровики, а сейчас кто больше учится?
– В лидерах курсы для сотрудников служб закупок. Мы стали проводить такие курсы одними из первых в Кемерове, и сейчас он один из лучших в первую очередь за счёт своей практикоориентированности: курсы читают практики, мастера своего дела. Среди интересных новинок уже упомянутый мной очень качественный курс «Финансовое моделирование в Eсxel». Исходя из сегодняшних запросов, очень востребовано сметное дело и всегда востребован бухгалтерский учёт – то, с чего мы начинали.
 
– Ваша компания оказывает не только образовательные, но и консалтинговые услуги. Это как-то влияет на образовательную деятельность?
– Это влияет на наше понимание того, какие услуги необходимы на рынке и на то, как нужно оказывать услугу. Целостное понимание процесса обучения и его включённость в систему развития  организации, помогает нам более качественно работать с корпоративными заказчиками. Наши программы получаются довольно гибкими – мы всегда стараемся подстроиться под потребности клиента, составить программу, исходя из его целевого послания. Все тренинги построены так, что вначале, исходя из поставленных руководством задач, определяются основные проблемы и их решение, а потом тренер, спустя определенное время после курсов, проверяет, что реализовалось, а что – нет. Хотя нередко это делает и само руководство. И если есть проблема – можно снова обратиться к нам для исправления недостатков обучения или для более углубленного изучения темы.
 
– В Кемерове очень много организаций, которые занимаются дополнительным профессиональным образованием. Взаимодействуете ли вы с ними? Как вы вообще оцениваете кемеровский рынок дополнительного профессионального образования?
– Как высококонкурентый. Если раньше, согласно нашим данным анализа курсов для физлиц, мы видели от силы трёх конкурентов, то за прошедшие 5 лет их количество выросло до 25. Если говорить о семинарах, то раньше их организовывали контролирующие органы, а в прошлом году уже было порядка 30-35 компаний, которые хотя бы раз в два месяца проводили семинары.
Есть центры, которые я уважаю, которым я доверяю и куда могу перенаправить своих клиентов, если, допустим, у нас нет такого курса или группа не набирается. Какой то серьёзной конкурентной борьбой мы не занимаемся, в ценовой демпинг не ввязываемся, предпочитаем работать над актуальностью учебных мероприятий и качеством обслуживания в нашем учебном центре.
 
– Сколько сейчас «Динком» имеет обучающих курсов?
– Из тех, которые ведём постоянно – порядка 15. Которые можем вести – неограниченное количество. Есть огромное количество программ по корпоративному обучению, накопленных с 1997 года – из них можно сформировать практически любую программу, любого уровня. Благодаря участию в партнёрской программе МИМ ЛИНК, мы имеем доступ к огромному банку учебных курсов, которые охватывают практически все сферы деятельности организации: продажи, маркетинг, управление персоналом и финансами, управление организацией и др. Самое главное сформирован преподавательский состав, подготовлен учебно-раздаточный материал и т.д. Мы считаем, что для нас нет невозможной задачи.
 
– Ваши планы на будущее? Что будет в фокусе вашего внимания в первую очередь?
– По прогнозам наших партнёров и аналитических изданий будет развиваться обучение управленческим компетенциям, в Москве и Санкт-Петербурге это уже заметно, крупнейшие бизнес-школы увеличили наборы. Я считаю, что потенциал сокращения расходов и издержек практически исчерпал себя и в дальнейшем нужно развивать управленческие компетенции, чтобы найти свою стратегию, получить инструменты эффективного управления персоналом, финансами, маркетингом и бизнес процессами, раскрыть потенциал имеющихся человеческих ресурсов. Мы уже подготовили систему развития управленческого персонала, и приложим максимум усилий, чтобы закрепиться в этой нише и развиваться.
 
 
 
 
www.dinkom.ru
(3842)75-25-50

Рубрики:

Деловые новости

[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60%
[19 апреля] Главу КУМИ Ленинска-Кузнецкого приговорили к 7 годам условно со штрафом в 2 млн рублей
[18 апреля] Tele2 увеличит количество 4G частот в крупных городах Кузбасса
[18 апреля] Бывших руководителей кемеровского «Жилкомцентра» осудили за взятки
[18 апреля] Компания MST начала строительство завода сухих строительных смесей в Кемерове

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко