Новые формы и точки продаж ищет компания «Подорожник». Как сообщил её пресс-секретарь Вадим Горяев, уже в ближайшее время основная продукция, – фирменные бутерброды-«подорожники», – будет продаваться на рынке Кузбасса в пластиковой упаковке. Отказ от бумажных пакетов вызван тем, что компании стало трудно искать рабочих на укладывание бутербродов в такую упаковку (на каждой из четырёх фабрик компании их занято по 3-4 человека в смену, четыре смены в сутки). Первая автоматическая линия по выпуску «подорожников» в пластике начала работать в августе в Новосибирске, не позднее ноября аналогичная линия начнёт работать в Кузбассе. Стремление к максимальной автоматизации производственных процессов Вадим Горяев назвал стратегической линией «Подорожника». Кроме того, по его данным, компания намерена использовать новые способы реализации своей продукции, и ведёт поиск партнёров для продажи «подорожников» в сетевой и придорожной торговле, в частности, в магазинах на автозаправочных станциях. Главное условие – у партнёра должно быть не менее 10 торговых точек. В качестве пилотного региона для этого вновь выбран Новосибирск. В случае успеха такой способ продаж будет распространён и на другие территории, где работает «Подорожник».