|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 15 от 18.07.2019
В конце июня в Кузбасском технопарке ВТБ провёл бизнес-конференцию «Business. Trends. 2019» в новом для региона формате. В ходе мероприятия участники – основатели и топ-менеджеры успешных кузбасских компаний поделились своим опытом построения эффективной системы управления персоналом, работающими способами продвижения бизнеса, а также инструментами для организации эффективной финансовой деятельности компании.
В своей приветственной речи управляющий ВТБ в Кузбассе Анжелика Рогожкина поблагодарила всех участников конференции и заметила, что, несмотря на то, что в последнее время популярны коуч-форматы, направленные на поддержку предпринимателей, ВТБ предложил необычный формат взаимодействия, где можно рассмотреть «живые истории» бизнеса. Порядка 120 кузбасских представителей собрались на площадке технопарка. И поскольку на мероприятие была приглашена большая аудитория с разными интересами, организаторы пригласили в качестве выступающих собственников и управляющих компаний, прошедших большой путь в развитии своего бизнеса. Были среди них и те, кто отметили свое 25-летие, а также стартапы, которые за короткий срок смогли добиться больших успехов, и готовы поделиться своими секретами.
За несколько часов участники обсудили нюансы предпринимательской деятельности, затронули спорные вопросы, возникающие у бизнеса, а также смогли предложить возможные пути их решения. Дискуссии развернулись на трёх площадках-секциях: «Управление персоналом», «Финансы» и «Продвижение товаров и услуг». По словам программного директора конференции Павла Ключникова, это была намеренная, в хорошем смысле этого слова, «провокация». «Нам было интересно, чтобы от компании пришло несколько основных сотрудников: руководитель, главный бухгалтер, начальник отдела продаж или отдела маркетинга. Таким образом, дискуссия получилась разносторонней. Большое количество спикеров и мнений позволило повысить интерес участников». При этом посетители бизнес-конференции могли перемещаться между локациями. Для лучшей навигации при регистрации всем участникам на телефоны устанавливалось мобильное приложение, в котором можно было посмотреть расписание и время работы секций. Помимо этого, приложение в онлайн-режиме оповещало о предстоящих событиях.
Кадры решают все
Наибольший интерес участников конференции вызвала секция «Управления персоналом», на которой выступила генеральный директор и совладелец ООО «ДЮК и К» Наталья Архипова. По ее словам, персонал является главным активом компании, который необходимо развивать, инвестируя в него финансовые ресурсы. При этом затраты, которые организация несет на адаптацию, регулярную оценку деятельности, обучение и мотивацию сотрудников являются инвестициями, которые многократно окупятся в будущем. Из инструментов эффективного управления персоналом руководитель «ДЮК и К» выделила регулярный менеджмент, коуч-менеджмент, а также использование внутреннего PR, что положительно отражается и на бизнес-показателях. Основатель и директор многопрофильной компании «Упакцентр» Владимир Новицкий выступил с темой «Эффективность управления персоналом. Как повысить синергию с кадровым составом фирмы». Он отметил, что формирование конкурентоспособного, профессионального и сплоченного коллектива способствует достижению долгосрочных целей и реализации общей стратегии предприятия. Таким образом, о таком явлении как «текучка» кадров можно забыть. В завершении работы секции директор по персоналу компании «Калинкино» Арина Марграф подробно рассказала о комплексе мероприятий, осуществляемых в её организации, для создания эффективной системы сервиса в розничной сети.
Работу секции «Финансы» открыл Алексей Козяков, руководитель студии комплексного интернет-маркетинга «Web Fox Siberia». Тема его выступления: «8 причин, почему вы «сливаете» рекламный бюджет» была полезна для всех, кто планирует или уже продвигает свой бизнес через интернет и не хочет тратить лишние деньги на продвижение. Генеральный директор ООО «Таежный» Геннадий Рыков рассказал о партнерстве с банком как инструменте развития бизнеса. Для реализации проекта «Мундыбашская фанера» предприятию понадобились заёмные средства с частичной обеспеченностью. Специалисты ВТБ смогли оперативно оформить компании кредитную линию в рамках программы субсидирования Минэкономразвития РФ по ставке 6,5% годовых на срок 7 лет. В качестве дополнительного обеспечения была привлечена гарантия Корпорации МСП. Благодаря финансовой поддержке банка «Таежный» планирует увеличить свою выручку на 15%, а также создать в этом году в поселке Мундыбаш новые рабочие места. Ноу-хау компании заключается в том, что производство фанеры будет базироваться на экологически чистой, безотходной технологии, а поддержание качества лесного массива будет достигаться за счет санитарно-оздоровительной рубки. Ольга Турчанинова, финансовый директор холдинговой компании «Новолекс», презентовала тему «Интеграция продуктов банка в систему работы компании». Руководитель предприятия рассказала о преимуществах использования документарных продуктов, а также эскроу-счетов. Отдельно остановилась на предложениях ВТБ для корпоративных клиентов: расчетном центре клиента (РЦК) и зарплатном проекте. РЦК банка позволяет оперативно получать и управлять счетами компании, в том числе ее отдельных подразделений и подконтрольных организаций. В рамках зарплатного проекта сотрудники могут получать дополнительные бонусы от банка. Ольга Турчанинова отметила: «Не стоит избегать финансовых предложений, можно использовать эти возможности с выгодой для себя, экономя, например, на платежах по ипотеке».
В своей презентации «В поиске ускорения и масштаба. Как разрешить сотрудникам развивать бизнес» Денис Чухров, директор направления B2C компании «Good Line» (ООО «Е-Лайт-Телеком»), рассказал как устроена работа с внутренними стартапами и поделился кейсами управленческих подходов, которые применимы в организациях любой сферы деятельности. О том, как без отдела маркетинга успешно наращивать продажи, участникам секции рассказала Анастасия Агеева, руководитель учебного центра «Крестьянского хозяйство А.П. Волкова». Анастасия отметила, что повысить продажи без траты на рекламу можно за счет высокого уровня клиентского сервиса, качества продукции, разнообразия ассортимента и грамотного мерчендайзинга. О новых инструментах для расширения бизнеса слушателям конференции рассказали представители банка. Речь идет о возможностях сервиса «ВТБ Бизнес-Коннект». Это B2B-онлайн-платформа для поиска поставщиков и покупателей, а также управления продажами компаний малого и среднего бизнеса. Сейчас платформу использует 6000 юридических лиц со всей страны, представлено 500 тыс. товаров от 300 поставщиков. Помимо расширения торговых возможностей внутри страны в ВТБ «Бизнес-Коннект» реализован уникальный модуль – «Экспорт-менеджер». Он позволяет бизнесу выйти на международные рынки в режиме «одного окна» – наши клиенты уже продают свои товары на международных торговых площадках еВay, Amazon, Alibaba, Aliexpress. Использование основного функционала платформы возможно без оплаты и доступно всем юридическим лицам на сайте www.vtbconnect.ru.
Шаг навстречу друг другу
Выслушав основных докладчиков, участники секций совместно находили пути решения проблем, возникающих при ведении бизнеса, а также презентовали решения собственных задач. По завершению конференции все пришли к единому мнению – встреча была интересной и полезной. Как сказала Анастасия Агеева: «Мероприятие ценно тем, что мы сделали шаг навстречу друг другу, стали чуть более открытыми. «Мы пришли к пониманию того, что нам есть, чему поучиться друг у друга». Благодаря необычному формату и интересной программе четыре часа пролетели незаметно. Подводя итоги конференции, Анжелика Рогожкина отметила: «Мы выполнили все, что задумали в качестве эксперимента. Для нас это была своеобразная «провокация», и мы переживали – насколько подобный формат будет востребован. Сегодняшняя встреча «без галстуков» показала, что эта именно та форма взаимодействия, которая нужна нашему бизнесу. Задача команды ВТБ и меня лично – помогать вам делом. Я уверена, что конференция стала тому подтверждением».
|
Деловые новости[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |