|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[29 марта] Маркетплейс «РЖД Маркет» обеспечивает сезонный спрос на щебень Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 18 от 22.08.2019
В минувшую субботу завершилась строительства участка автодороги Кемерово–Новокузнецк от областного центра до Ленинска-Кузнецкого. Он стал первой автомагистралью за Уралом с разрешённой скоростью движения до 130 км в час. Строительство дороги протяжённостью 67 км шло с 2005 года в четыре этапа. Без пятикилометрового выезда из Кемерова оно обошлось в 21,5 млрд рублей, и объявленный пуск первой за Уралом автомагистрали был, на самом деле, не первым. Аналогичное декларировалось и при пуске первого участка этой дороги в сентябре 2011 года.
С мотопробегом от Кемерова до Новокузнецка с участием губернатора Кузбасса Сергея Цивилева и членов байк-клуба «Ночные волки» под руководством его основателя Александра Залдастанова, и с концертом в Новокузнецке прошло 17 августа открытие завершающего в 17,56 км участка новой автодороги Кемерово–Ленинск-Кузнецкий. Он выполнен по стандартам автомагистрали. И за исключением ранее построенные первых двух участков этой трассы других таких дорог в Сибири пока нет.
Строительство дороги от областного центра до соединения с уже построенной четырехполосной дорогой Новокузнецк–Ленинск-Кузнецкий началось в 2005 году. Тогда был реконструирован выезд из Кемерова, расширенный до четырех полос движения. Участок стоимостью 623 млн рублей был открыт в октябре 2006 года, и тогдашний губернатор Аман Тулеев объявил при этом, что продолжение дороги до Ленинска-Кузнецкого будет строиться по нормативам дороги первой категории – автомагистрали. Оно проходило в следующие четыре года, в результате, первый участок от Сухо-Реченской развязки до села Шевели протяженностью 24,5 км и стоимостью 5,6 млрд рублей был открыт в октябре 2011 года. Он и стал, как тогда было объявлено, первой автомагистралью за Уралом с разрешенной скоростью движения до 130 км в час. Второй участок в 19,44 км и стоимостью 6,86 млрд рублей был построен в 2012-2013гг. Строительство последнего участка автомагистрали протяженностью 17,56 км началось только в 2015 году. И шло медленно, на конец 2017 года при стоимости объекта в 8,4 млрд рублей было освоено только 2,1 млрд рублей, в том числе, всего 737 млн в 2017 году. Как пояснял тогда директор ГКУ КО «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» Олег Шурыгин, «это – не те темпы, которые бы хотелось бы иметь, если сделать можем гораздо больше, но всё упирается в финансирование». Ситуация изменилась в прошлом году, когда по распоряжению председателя правительства России Дмитрия Медведева регион получил финансирование в размере 1 млрд рублей на завершение стройки. С пуском последнего участка автомагистраль соединилась с существующей дорогой первой категории Новокузнецк–Ленинск-Кузнецкий с помощью новой развязки. Итоговые затраты на строительство магистрали составили 21,445 млрд рублей, что делает её одним из крупнейших реализованных инвестпроектов Кузбасса в истории, и, безусловно, самым крупным в транспортной сфере.
После ввода в эксплуатацию последнего участка дороги её общая протяженность стала 62 км, а с учётом выезда из Кемерова – 67, это на 8 км меньше старой автодороги Кемерово–Ленинск-Кузнецкий, которая, к тому же, проходила через населённые пункты (последние 6 лет через Чусовитино и Демьяновку). Предполагается, что скоростной режим движения по новой дороги и отсутствие проездов через населенные пункты позволит сократить время в пути от Кемерово до Ленинска-Кузнецкого до 30 минут. Сергей Цивилев на открытии завершающего участка автомагистрали напомнил, что ещё в 2018 году принято решение провести капитальный ремонт дороги от Ленинска-Кузнецкого до Новокузнецка, в том числе, на двух участках до 2020 года. На них разрешённая скорость движения будет поднята до 110 км/час. «После завершения ремонта вся дорога от Новокузнецка до Кемерово будет единой магистралью. Это первая часть работы, мы планируем привести в такое состояние все дороги региона. И наша задача – создать в Кузбассе такую транспортную систему, которая поможет нашему региону развиваться быстро и эффективно», – заявил губернатор. Игорь Лавренков Фото: Константин Полюцкий, пресс-служба АКО
|
Деловые новости[28 марта] В компании «Уголь» группы «Кузнецкжелдортранс» введено наблюдение и арестовано имущество Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |