-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 14 от 07.10.2021

Что собой представляет система вызова персонала?

Во всех странах активно продвигается программа «Доступная среда», согласно которой каждый человек вне зависимости от любых обстоятельств должен иметь право на равноценное обслуживание, а также доступ в любые открытые заведения. Если десять лет назад специальные кнопки вызова для инвалидов можно было встретить разве что в аптеках и медицинских учреждениях, сегодня покрытие систем значительно расширилось. Также существенно увеличилась сфера применения таких коммуникационных станций: кафе, рестораны, фаст-фуд, фудкорты, магазины, супермаркеты, гостиницы. Любая область, где клиенту предлагается обслуживание, может быть улучшена именно за счет системы вызова персонала. Ведь это экономия времени, улучшение качества предоставления услуг, эффективность.

Из чего состоит?

Даже самые стандартные кнопки вызова персонала – это система, состоящая как минимум из трех основных элементов: передатчика, приемника, адаптера. Но это самый минимальный набор, многие сервисы этим нее ограничиваются. Рассмотрим все доступные инструменты такой сети:
  • передатчик – он же кнопка вызова, объект, позволяющий отправлять сигнал, может быть беспроводным или проводным, с одной или несколькими функциями, например, вызова и сброса, создается из различных материалов, в разных дизайнах;
  • приемник – устройство, позволяющее принимать отправленный запрос, представлен в виде пейджеров, электронных табло, программного обеспечения, основная задача доступно передать информацию от клиента;
  • адаптер – устройство, обеспечивающее коммуникацию двух вышеперечисленных участников сети, без этого прибора сигналы не будут отправляться и приниматься;
  • ретранслятор – позволяет сделать сеть более широкой, отправлять сигналы на дальние дистанции, улучшать их проходимость, походит для кастомной сети;
  • дисплей для считывания QR-кодов – особенно актуальная механика в условиях последних лет пандемии, но подходит для решения и других задач.
К любой беспроводной системе вызова персонала прилагается обязательное программное обеспечение для установки на компьютер. Такие программы позволяют не просто оптимизировать работу, но также отслеживать статистику.

Почему это удобно?

Время – наиболее ценный ресурс человека, чтобы не тратить его на пустое ожидание, очень важно максимально оптимизировать все отрасли жизнедеятельности людей. Подобные системы вызовов этому только способствуют. Имея удобный ресурс для уведомления официанта, его не придется ждать или подзывать знаками. В свою очередь работник кафе или ресторана будет более рационально использовать время труда.

Рубрики:

Деловые новости

[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко