-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 3 от 03.03.2022

Агентство по недвижимости и франшиза — что нужно знать?

Недвижимость сегодня — это одна из так намываемых «твердых валют». В кризисные моменты люди предпочитают вкладывать деньги в покупку квартиры, дома или гаража. Другим словами, в недвижимое имущество. Именно поэтому сегодня многие думают об открытии своего агентства по недвижимости. Мы решили разобраться — стоит ли брать франшизу в этом случае или лучше все делать самому?

Выбор ниши

Многие ошибочно начинают узнавать о франшизе или продумывать бизнес-план до того, как взвесили свои профессиональные и личные качества. Нужно понимать, что сфера недвижимости требует колоссального количества знаний закона, банковских дел, а также навыки работы с недвижимостью. Преимуществом будет собственная база клиентов, которые сдают, планируют купить или продать квартиру, или дом.

Важно проанализировать регион, где вы планируете работать: Много ли людей приезжают и уезжают? Сколько стоит квадрантный метр в новом дома и во вторичном? Как меняется рынок? Какие есть застройщики? Какая у них репутация и многое другое? Стоит ли открывать агентство по подбору коммерческой недвижимости или сосредоточиться на покупке и продажи квартир? А может  вашему городу нужно хорошее агентство, которое будет помогать снимать и сдавать квартиры на длительный срок? При этом не стоит забывать и о том, что недвижимость отличается по сегменту — комфорт и эконом? А это тоже очень важный момент, который очень много может вам рассказать о ваших потенциальных клиентах.

Не стоит забывать и о том, что агентство может оказывать и дополнительные услуги — перевод помещения из жилого фонда в нежилой, подготовка полного пакета документов, срочный выкуп недвижимости, юридическое сопровождение сделки и многое другое. Это очень важный момент, так как большое количество дополненных услуг говорит о вашем высоком уровне профессионализма. Ответы на эти и многие другие вопросы помогут вам понять — есть ли перспективы в выбранной вами нише и сформировать четкое направление работы.

Инструкция по применению

Не имеет значения — хотите вы открыть своё агентство по недвижимости или через франшизу  — очень важно начать с подсчетов. Открытие своего агентства в сфере недвижимости — это в любом случае затраты и риски. Только в случае франшизы они могут быть меньше. Здесь все индивидуально.

Остановимся не нескольких ключевых моментах при открытии своего собственного агентства. Первоначально нужно получить код ОКВЭД — числовой код, который обозначают ваш вид экономической деятельности согласно общероссийской классификации. Далее необходимо выбрать форму предприятия — открыть общество с ограниченной отвесностью (ООО) или стать индивидуальным предпринимателем (ИП). При этом, нужно понимать, что первый вариант позволит вам масштабировать, а второй вариант — проще и дешевле.

После столь сложного выбора не стоит бежать и оформлять своё дело, сначала нужно подумать над следующим: дoлгocpoчныe и краткосрочные цели агентства, его миссия, описание возможностей, услуг, конкретных преимуществ, ценообразование, позиционирование, маркетинговую стратегию, организационную структуру, календарный план и многое другое.

Далее стоит перейти к подсчетам: Сколько выйдет аренда помещения? Сколько нужно сотрудников и какой должен быть фонд заработной платы? Сколько средств необходимо потратить на офисную технику и прочие моменты?

Выбор

А вот теперь самое интересное. После того как вы просчитали стоимость собственного агентства и изучили нишу, можно посмотреть и на условия франшизы. Франчайзинг – это предоставление технологий ведения бизнеса за плату компанией, известной на рынке и имеющей раскрученный бренд. В основном, плата ежемесячная, а значит бренд заинтересован в вашем успехе. Он будет помогать в открытии агентства — поиске недвижимости, размещения рекламы, а также поможет обойти острые углы. Кроме того, вы сразу работаете с известным брендом, к которому уже есть доверие.

При этом, франшиза несет серьезные ограничения и жесткие условия, которые прописаны в договоре. А они уже зависят от конкретного бренда. После того как вы сравнили разные предложения можно сделать окончательный выбор — отправится в самостоятельное плаванье или под флагом уже известного бренда, который поможет в решении многих вышеперечисленных вопрос, а также поддержит вас на всех этапах работы, что значительно упростит многие моменты, сэкономит ваши силы и обезопасит от «дорогих» ошибок.

Рубрики:

Деловые новости

[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением
[25 апреля] Дорогу до аэропорта Шерегеш планируют построить за 7,4 млрд рублей к концу 2027 года
[25 апреля] Учредитель и сотрудники новокузнецкой фирмы по торговле ГСМ обвиняются в уклонении от налогов на 653 млн рублей
[25 апреля] Разрез «Тайлепский» заплатит за нанесенный ущерб почве

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко