-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 4 от 24.03.2022

Время получать «звёзды»

В преддверии летнего сезона каждый из нас задумывается об отдыхе.

Приятная новость для путешественников – заработали две самые востребованные туристами программы поддержки. Это основной туристический кешбэк и, так называемый, детский кешбэк, которым могут воспользоваться семьи с детьми. Основной туристический кешбэк стартует с 15 марта. Покупать поездки можно вплоть до 1 мая, а отправиться в путешествие – с момента покупки и до 1 июля. Что касается детского кешбэка, продажи с кэшбеком стартуют в ночь на 31 марта. А отправить ребенка в детский лагерь с кешбэком можно будет с 1 мая и на протяжении всего лета.

И подсознание уже рисует нежный песок под ногами, ласковое море и тёплое солнышко. Ко всему этому ещё хочется остановится в хорошей гостинице.

Гостиницу можно выбрать заранее и забронировать через Интернет. А с учётом того, что с 1 января 2022 года все гостиницы должны иметь свидетельство о присвоении категории, выбор сделать намного проще, так как любой человек может посмотреть требования к гостиницам различных видов и категорий, требования к номерам различных категорий в Положении о классификации гостиниц, утверждённом Постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2020г. № 1860.

Действие Положения распространяется на городские гостиницы (отели); гостиницы, расположенные в здании, являющимся объектом культурного наследия; курортные отели, санатории, дома отдыха, центры отдыха, пансионаты; апарт-отели; комплексы апартаментов; мотели; хостелы; а также загородные отели, туристские базы, базы отдыха.

К гостиницам не относятся и, соответственно, классификации не подлежат средства размещения, используемые для осуществления основной деятельности организаций отдыха и оздоровления детей, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, физкультурно-спортивных организаций, централизованных религиозных организаций и (или) организаций, входящих в их структуру, кемпинги, общежития и иные средства размещения, в которых не предоставляются гостиничные услуги.

Для таких средств размещения устанавливается запрет на использование в рекламе или в других целях слов «гостиница» или «гостиничные услуги».

Порядок классификации гостиниц предполагает многоступенчатую процедуру оценки. Проводится выездная экспертная оценка гостиницы, в том числе ее номерного фонда, персонала, а также предоставляемых в ней гостиничных услуг на их соответствие требованиям, установленным Положением о классификации гостиниц.

На основании протоколов, сформированных по результатам каждого из указанных этапов, составляется акт оценки.

Светлана ТретьяковаКак пояснила Светлана Третьякова, специалист по классификации гостиниц ФБУ «Кузбасский ЦСМ»:

«Классификация гостиниц – это отнесение гостиниц к определенным категориям (от низшей («без звёзд») до высшей («пять звёзд»)).

Чаще всего выбирая, где остановиться, гость ориентируется на звёзды отеля.

Если потребитель выбирает гостиницу категории «три звезды», то неважно где находится гостиница – в Мурманске, в Челябинске или в Кемерове – она должна соответствовать всем требованиям «Положения о классификации гостиниц» по техническому оборудованию и оснащению, номерному фонду, услугам, комплектации номеров и т.д.

Наша задача, как аккредитованной организации по классификации гостиниц, дать объективную оценку гостинице при проведении работ по классификации.

ФБУ «Кузбасский ЦСМ» не зависит от исполнителей и от потребителей услуг. Мы всегда остаёмся беспристрастными.

Но, при этом, заявителям, которые обращаются в нашу организацию, мы всегда поможем разобраться в сложных вопросах и подскажем, как решить ту или иную проблему.

Хочется обратить внимание на то, что свидетельство о присвоении категории нельзя просто купить. «Звёзды» для отелей – это ответственность. Обретённой категории надо соответствовать всегда и во всем.

ФБУ «Кузбасский ЦСМ» предлагает услуги по классификации гостиниц (аттестат аккредитации Федерального агентства по туризму, рег. номер АА-149-2021 от 29.07.2021). А специалисты обеспечивают полный цикл работ по получению заказчиком «звёздной» категории, консультируют в процессе проведения работ по классификации, а также оказывают информационную поддержку в период действия свидетельства о присвоении категории».


 
ФБУ «Кузбасский ЦСМ»
г. Кемерово, ул. Терешковой, 53

+7 38 42 56-77-13

 

«АВАНТ»
в соцсетях:
   

Рубрики:

Деловые новости

[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением
[25 апреля] Дорогу до аэропорта Шерегеш планируют построить за 7,4 млрд рублей к концу 2027 года
[25 апреля] Учредитель и сотрудники новокузнецкой фирмы по торговле ГСМ обвиняются в уклонении от налогов на 653 млн рублей
[25 апреля] Разрез «Тайлепский» заплатит за нанесенный ущерб почве

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко