|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[29 марта] МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 11 от 20.10.2022
Компания «Goodline» совместно с командой проекта «Идентичный Кемерово» привлекает активных горожан к созданию комфортного городского пространства.
15 октября состоялся проектный семинар «Кемерово в символах и образах», в котором приняли участие более 100 неравнодушных жителей города, среди которых – бизнесмены, общественники, представители администрации и творческих профессий. Целью семинара стала разработка концепции городских арт-объектов, которые будут отражать уникальность, опыт и характер областного центра. «Авант-ПАРТНЕР» посетил мероприятие и узнал изнутри, как создаются новые концепции. Приветственным словом семинар открыла PR-директор компании «Goodline» и куратор проекта «Идентичный Кемерово» Анна Кузьмина. Она вкратце рассказала о проекте, поделилась примерами успешного сотрудничества с креативными горожанами и передала слово идейному вдохновителю мероприятия, генеральному директору компании «Goodline» Роману Жаворонкову: «Ключевая проблема нашей страны и нас самих – это подавление нашего потенциала – то, что много образованных людей, творчества, энергии, но не появляется ничего… Это наша проблема с какого-то времени. И модель идентичности – идейная конструкция, которая позволяет этот потенциал раскрыть, обеспечить. Я надеюсь, что у нас что-то получится». Роман признался, что на создание кемеровских арт-объектов его вдохновила история Дмитрия Соколова, генерального директора строительной компании «Мера»: «Дмитрий рассказал про маленькие фигурки хомлинов – сказочных персонажей на улицах Калининграда. Он и сам мог придумать каких-нибудь хомлинов кемеровских, но прекрасно понимает, насколько важно это делать вместе с горожанами, в контексте их опыта и восприятия. Напомню, именно Дмитрий профинансировал опытную партию «угольного худи», идея которого родилась у трёх студенток местного колледжа на майской Неделе креативных индустрий». «Отдыхая в Калининграде с семьёй, мы услышали про фигурки маленьких Хомлинов, расположенных в самых знаковых местах города, и решили их посетить. Оказалось, что каждый житель Калининграда, к которому мы обращались, знал о них. Вернувшись домой, шуточно сказали, что в Кемерове нужны такие же, – поделился Дмитрий Соколов, генеральный директор строительной компании «Мера». – Основная цель мероприятия – создать арт-объекты, наполненные смыслами города. Даже коренные кемеровчане не знают всей его истории и каких-то интересных мест. Арт-объекты помогут жителям и гостям города ближе познакомиться с ним, – чтобы они потом рассказывали – «Как классно в Кемерове!». Святослав Мурунов выступил в роли главного спикера и модератора всего семинара. После краткого знакомства участники разделились на группы. Главный принцип – непохожесть друг на друга: именно разность взглядов, опыта и склада ума обеспечивает наиболее эффективную работу. На первом этапе работы группе необходимо было прийти к общему пониманию арт-объекта, определиться с тем, что привлекает и отталкивает в них, а также зафиксировать возникающие вопросы. Спустя время каждая группа обозначила свои промежуточные итоги, которые позволили определить общие «боли» и желания. На втором этапе команды приступили к разработке концепции. Участникам предстояло продумать реальную историю или легенду, которая легла бы в основу концепции городского арт-объекта. А также прописать его характеристики: размер, цвет, материал, внешний вид, чтобы далее с помощью нейросети подготовить визуализацию придуманного арт-объекта. «По-хорошему, сначала нужно концепции «прогнать» через художественный совет города. Он бы определил, что да, что-то точно имеет смысл быть, это не разрушает облик города. А после художественного совета уже меценаты смотрят, какие концепции они готовы финансировать. Это не быстро, но в этом и суть городских проектов, иначе на каком-то этапе теряется логика», – пояснил Святослав. В финале команды презентовали свои идеи. Среди предложенных вариантов – кузнечик Кузя, выступающий за сохранение кузбасской природы, известные искитимские утки, голографическая девушка Томь и даже технологически сложный музей-завод. «Есть группа предпринимателей, которые эту историю инициировали и администрация, которая эту идеи поддерживает. Поэтому на следующем этапе эти концепции пройдут некий отбор. Большая часть критериев, по которым он будет проходить – это запросы, которые сегодня сформулировали участники. Например, какой смысл у арт-объекта? Будут сравниваться смыслы концепций. Естественно, этот отбор будет в чём-то субъективный, потому что будут группы, которые обладают финансовыми историями. Но никто не мешает авторам концепции пойти искать партнёров по реализации, если они чувствуют, что в их концепции есть какое-то зерно, что она действительно нужна», – пояснил ведущий проектного семинара Святослав Мурунов. На третьем этапе участники «заземляли» идею: обсуждали бюджет, источники финансирования, возможных подрядчиков и партнёров, карту расположения арт-объектов и свою роль в реализации проекта. Вместе с «Идентичным Кемерово» команды продолжат работать над воплощением идеи в жизнь: уже намечен план новых встреч и дальнейших действий. Подготовила Анастасия Шукшина
|
Деловые новости[29 марта] Сотрудница банка в Прокопьевске получила 3 года условно за оформление подложных кредитов Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |