Новости компаний
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
|
К гостиничному бизнесу относятся услуги, которые предоставляются гостям гостиниц, хостелов, пансионатов и других средств размещения. Они включают в себя проживание в номерах, обслуживание номеров, предоставление питания, организацию досуга и развлечений, а также другие виды сервиса.
Сертификация гостиничных услуг проводится по инициативе владельца средства размещения для повышения качества обслуживания и конкурентоспособности бизнеса. Однако все гостиницы подлежат обязательной классификации, которая включает в себя присвоение категории, бальное оценивание номерного фонда, профессионализма персонала, уровня обслуживания и т.д.
В чем заключается сертификация и какие показатели проверяются в рамках ее проведения
Сертификация гостиничных услуг включает в себя проверку соответствия национальным стандартам ГОСТ, а также стандартам серии ИСО.
К показателям, которые могут проверяются как в процессе классификации гостиниц и присвоения им категорий, так и сертификации услуг, относятся:
- Уровень комфорта номеров: размер номеров, наличие мебели, техники и других удобств.
- Уровень профессионализма, дружелюбность персонала, уровень обслуживания гостей.
- Охрана и безопасность: наличие систем видеонаблюдения, сейфов в номерах и других средств обеспечения безопасности гостей.
- Качество питания: разнообразие меню, качество продуктов, уровень сервировки.
- Наличие дополнительных услуг: бассейн, спа-центр, тренажерный зал и другие виды отдыха и развлечения гостей.
- Расположение отеля: близость к достопримечательностям, транспортным узлам и другим объектам.
- Экологическая безопасность: использование экологически чистых материалов при строительстве и эксплуатации здания.
- Доступность для людей с ограниченными возможностями (наличие специальных номеров и удобств для гостей с ограниченными возможностями).
- Система управления качеством: наличие системы контроля качества и управления процессами в гостинице.
- Общая репутация отеля: отзывы гостей, рейтинги и другие показатели, которые могут влиять на имидж.
Соответствия гостиницы данным требованиям способствует формированию положительной репутации и укреплению доверия со стороны клиентов.
Получить помощь в проведении оценки качества обслуживания можно в одном из сертификационных центров, например в «EAC Audit». Нюансы сотрудничества можно узнать на сайте https://eacaudit.ru, а также получить сертификат на гостиничные услуги с минимальным участием в процессе.
Преимущества оформления сертификата на гостиничный бизнес
Сертификация гостиничного бизнеса предоставляет следующие преимущества:
- Улучшение репутации отеля, его привлекательность для потенциальных клиентов, повышение уровня удовлетворенности сервисом со стороны гостей.
- Улучшение качества обслуживания, обеспечение комфорта и безопасности посетителей.
- Уменьшение рисков возникновения претензий со стороны клиентов или надзорных органов.
- Повышение профессионального уровня персонала и развитие систем управления гостиницей.
- Увеличение конкурентоспособности отеля на рынке и повышение его доходности.
- Повышение шансов на сотрудничество с туристическими агентствами и другими партнерами в туристической индустрии.
Сертификация помогает выявить и устранить недостатки в предоставлении сервиса, что приводит к улучшению имиджа гостиницы.
Этапы прохождения сертификационных процедур
Для сертификации услуг гостиниц предоставьте в выбранный центр сертификации следующие сведения и документы:
- заявление на проведение сертификационных процедур;
- документы, подтверждающие регистрацию отеля;
- документальное подтверждение права собственности на здание и помещения, в которых расположен отель;
- список услуг, которые предоставляет гостиница;
- документальное подтверждение соответствия помещений требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим нормам;
- документацию, подтверждающую наличие и функционирование системы менеджмента качества в соответствии со стандартом ИСО (при наличии);
- документы, подтверждающие соответствие средства размещения требованиям, установленным классификационным категориям;
- иное – по запросу.
Сертификационные мероприятия состоят из следующих этапов:
- Подача заявки на сертификацию, в которой указываются сведения о средстве размещения, оказываемых услугах. Подготовка необходимой документации.
- Анализ данных, предоставленных заявителем.
- Оценка соответствия. На этом этапе проводится аудит, в ходе которого оценивается соответствие гостиничного бизнеса стандартам.
- Принятие решения о выдаче сертификата. Решение принимается сертификационным органом на основании результатов аудита.
- Выдача сертификата – при положительных результатах проверки.
Сертификат выдается на 3 года. Сведения о нем отражаются в реестре соответствующей системы сертификации. Один раз в год проводятся инспекционные аудиты для подтверждения соответствия стандартам качества.
После завершения срока действия сертификата сертификационные процедуры проводятся повторно.
|
Деловые новости
[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением
Все новости
Видеоинтервью
Рынки/отрасли
Поиск по сайту
|