|
|
об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 4 от 20.12.2011
О преимуществах новой формы работы чиновников с гражданами — предоставлении госуслуг в электронном виде — жители Кемеровской области знают сегодня не понаслышке. Во многом это заслуга компании «Ростелеком», которая внедряет по всей стране систему «Электронного правительства», постоянно совершенствуя и дополняя её новыми функциями.
Многие знают, как тяжело обивать пороги в «коридорах власти» в поисках необходимых справок, при оформлении документов, но с созданием инфраструктуры «электронное правительство» о мытарствах по чиновничьим кабинетам скоро придётся забыть совсем. Уже сейчас, для получения целого ряда госуслуг, достаточно нажать несколько кнопок на компьютере. В Кузбассе началом развития системы предоставления гражданам государственных услуг в электронном виде можно считать август 2010 года, когда администрация Кемеровской области и руководство компании «Ростелеком» подписали Соглашение о сотрудничестве в рамках создания регионального сегмента «Электронного правительства». Затем Кузбасс вошёл в число пилотных регионов по внедрению «Электронного правительства». Сегодня жители Кемеровской области могут пользоваться различными услугами федеральных, региональных и муниципальных органов власти в электронном виде через региональный портал www.42.gosuslugi.ru. 9 декабря 2011 года кузбассовцам стали доступны через Интернет такие электронные госуслуги, как лицензирование и аккредитация образовательных учреждений, медицинской и фармацевтической деятельности, лицензирование деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ. К концу года к ним добавятся госуслуги, связанные с социальной поддержкой и социальным обслуживанием граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, предоставлением гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, зачислением детей в детские сады и содействием гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям — в подборе необходимых работников Внедрение «Электронного правительства» позволяет существенно увеличить количество пользователей государственными и муниципальными услугами, без стояния в длинных очередях. В общей сложности на сайте www.gosuslugi.ru зарегистрировано сегодня более 1 млн человек. Для тех, кто не имеет возможности по каким либо причинам выйти в Интернет, в муниципальных образованиях области создаются многофункциональные центры организации предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), устанавливаются инфоматы, которые внешне напоминают платёжные терминалы. Пользоваться ими просто. Достаточно подойти, вставить электронную карту или ввести логин и пароль на клавиатуре, и доступ на региональный портал государственных и муниципальных услуг будет открыт. Если при этом возникнут сложности, можно связаться с оператором, который подскажет, что делать. Инфомат снабжён уникальной услугой для таких случаев — видеосвязью. На сегодняшний день в Кузбассе установлено 40 инфоматов. С их помощью уже к концу 2011 года можно будет получить 39 государственных услуг. Например, в Юрге системой «Электронного правительства» пользуется уже около половины граждан, обращающихся в учреждения. При этом в два раза сократился срок оформления документов. На сегодняшний день Ростелеком обеспечил деятельность МФЦ в трёх муниципальных образованиях области: в Юрге, Таштаголе и Кемерове. В ближайшее время такие центры должны появиться в каждом муниципалитете. Так же в августе 2011 года Кемеровский филиал «Ростелеком» открыл первый в Сибири региональный центр телефонного обслуживания (РЦТО), благодаря чему справочную информацию о муниципальных и государственных услугах кузбассовцы могут получить по бесплатному телефонному звонку. Чтобы позвонить в РЦТО необходимо набрать с городского и мобильного телефона номер 123. «Электронное правительство» — это новая форма взаимодействия органов власти и населения, обеспечивающая более оперативное и удобное получение государственных услуг через единый интернет-портал. Теперь получатели государственных услуг, граждане и юридические лица, не будут тратить уйму времени на сбор необходимых документов и простой в огромных очередях, обходя многочисленные учреждения и кабинеты, — подчеркивает директор Кемеровского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Рейхерт. — «Ростелеком» обладает всем спектром сервисов и технологий необходимых для перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид».
|
Деловые новости[19 апреля] Главу КУМИ Ленинска-Кузнецкого приговорили к 7 годам условно со штрафом в 2 млн рублей Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |