-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[28 марта] УК «Кузбассразрезуголь» начала промышленное применение новой технологии буровзрывных работ с минимальным сейсмическим воздействием
[27 марта] Перевозки грузов по международному транспортному коридору «Север-Юг»
[27 марта] Улочки любимого города: как прошел первый идентичный мастер-класс по акварельной живописи
[27 марта] МегаФон успешно внедрил на сети российское транспортное оборудование
[25 марта] Мой дом – моя оптика: «Ростелеком» подключил к интернету 25 новостроек в Кузбассе


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 4 от 20.12.2011

«Сибирская крановая компания»: всё только начинается»

Александр Норенко, генеральный директор «Сибирская Крановая Компания»
 
В сентябре 2011 года первую годовщину своего присутствия на рынке отметила «Сибирская Крановая Компания» — единственный официальный дилер в Кузбассе ведущих отечественных крановых заводов. О достижениях компании и планах на будущее рассказывает её генеральный директор Александр Норенко.

— Александр Викторович, ваше предприятие начало свою деятельность, казалось бы, не в самые благополучные для экономики времена. Тем не менее, вам удаётся развиваться, имя «Сибирской Крановой Компании» становится всё более известным  на рынке крановой техники не только в Кузбассе, но и в соседних регионах. В чём секрет такого успеха?
— Наша фирма была официально зарегистрирована 21 сентября 2010 года. В это время строительная отрасль и вообще все, кто приобретает технику, ещё не вышли из кризиса. Но были произведены соответствующие расчёты, сделаны прогнозы. Хотя компания у нас молодая, костяк коллектива имеет приличный опыт работы на этом рынке, и  мы знаем, что экономика развивается по синусоиде — после спада обязательно происходит подъём. Первые месяцы шла процедура становления, решались организационные вопросы. Затем мы получали сертификаты, свидетельства, нас проверяли комиссии с заводов-изготовителей. Активные продажи компания начала вести с апреля 2011 года. За это время мы продали около20 единиц техники, начиная от 16-и тонных автокранов и заканчивая 50-и тонными машинами на разных автомобильных шасси («Урал», «КАМАЗ», «МАЗ»). Но мы только вышли на рынок, поэтому считаю, что текущий год для нас начался не плохо, и закончится хорошо. Для этого есть все предпосылки.
Во-первых, «Сибирская Крановая Компания» является официальным дилером ведущих производителей  автомобильных кранов — ОАО «Галичский автокрановый завод» (г. Галич), ОАО «Клинцовский автокрановый завод» (г. Клинцы) и партнёром ОАО «Челябинский механический завод» (г. Челябинск), ОАО «Автокран» (г. Иваново). На сегодняшний день наша компания имеет статус сервисного центра автокранов «Галичанин», «Клинцы», «Челябинец», «Ивановец». То есть мы не только продаем продукцию, но доставляем её, обслуживаем, делаем предпродажную подготовку, проводим гарантийное и постгарантийное обслуживание техники.
Во-вторых, у нас слаженный профессиональный коллектив. Многие наши сотрудники имеют большой опыт работы на этом поприще, как менеджеры по продажам, так и специалисты по сервису. В компании работают профессиональные перегонщики автокранов, которые могут в случае непредвиденных ситуаций оперативно решить вопросы технического характера прямо на трассе. Наши специалисты ежегодно проходят обучение непосредственно на заводах-изготовителях. Также у нас есть аттестованные специалисты по приборам безопасности. От людей зависит очень многое, поэтому мы тщательно подбираем персонал, и стараемся вести грамотную кадровую политику.
 
— Расскажите подробней о технике, которую вы предлагаете кузбасским компаниям. Кто является вашими основными партнёрами?
— Наши партнёры, это как крупные, так и небольшие компании, которые в своей работе используют крановую технику. Причем речь идет не только о строительных организациях. Спектр применения автокранов очень широк. Это угольная, нефтегазовая, химическая, транспортная и другие отрасли. В общем,  автокран нужен везде, где ведётся работа с большими грузами. Например, мы поставили 50-и тонный автокран «Галичанин» КС-65713-1 на разрез «Пермяковский» (ЗАО «Стройсервис»). Это лучший автокран в своём роде. Его стрела достигает в длине 34 метра. Высокопрочная сталь, хорошие грузовысотные характеристики, то есть техника способна на большем вылете стрелы брать большый груз. Машина изготовлена на базе автомобиля «КАМАЗ» 65201 с  колёсной формулой 8х4.
Поставили технику в крупную строительную компанию «Сибшахтострой» (Новокузнецк). Это 32-х тонный «Галичанин»  КС-55729-1В на базе «КАМАЗа» 6540 с такой же колёсной формулой. У данной машины самые лучшие в России грузовысотные характеристики из-за того, что она имеет дополнительный контргруз, который не надо возить  на отдельном транспорте. Он перевозится в составе автокрана. Если появляется необходимость применить контргруз , установка разворачивается на 180 градусов, контргруз поднимается гидравлическим цилиндром, подцепляется, кран разворачивается и выполняет операцию в совсем другой грузовысотной сетке. При этом он не перегружен по осям, то есть не требуется дополнительное разрешение на его перемещение по дорогам общего пользования.
Одна из юргинских строительных компаний — «Ремстройиндустрия» приобрела у нас 25-и тонный автокран «Галичанин» КС-55713-31 на базе «Урала» 4320. Это простая, но достаточно надёжная техника, зарекомендовавшая себя на протяжении последних нескольких лет.
В сентябре — октябре 2011 года мы поставили кузбасским предприятиям два 25-и тонных автокрана «Клинцы» с  четырёхсекционными стрелами длиной 28 метров. Стрелы этих моделей имеют гнутый профиль и изготовлены из высокопрочной шведской стали. С переходом на стрелы гнутого профиля — коробчатые со скругленными углами, восьмигранные, многогранные или псевдоовоидные и гладкие овоидные, значительно уменьшилась общая масса автокранов и улучшились их грузовысотные характеристики.
Кроме Кузбасса мы осуществляем поставки компаниям, работающим в Алтайском крае, Томской, Новосибирской областях, Красноярском крае, Хакассии.
 
— Почему вы решили заняться продажами и обслуживанием именно отечественной техники, ведь не секрет, что машины импортного производства более надёжны в эксплуатации?
— Это всё так, но кто бы чего не говорил, иностранная техника требует больше времени и средств для сервисного обслуживания. Отечественные машины в этом плане более доступны и удобны. Кроме того, по стоимости импортные аналоги  дороже  в разы. Отмечу, что сегодня большой популярностью пользуются российские автокраны грузоподъемностью до 60 тонн, так как уровень качества этой техники, её конструктивные и эксплуатационные характеристики уже не уступают во многом импортной. Все металлоконструкции на отечественных крановых заводах изготавливаются практически по тем же технологиям, что и за рубежом. Гидравлическое оборудование устанавливается в основном импортное. Так что кран по своим техническим характеристикам, оснащению получается такой же, но на много дешевле. Кроме того, многие крановщики предпочитают работать на отечественных машинах в силу их простоты в управлении, обслуживании. «Чем проще, тем надёжней», — считают они.

— У вас есть собственные финансовые программы для покупателей техники?
— Пока нет. Но мы тесно сотрудничаем с лизинговыми компаниями. Мы уже зарекомендовали себя, как надёжные поставщики, и у нас складываются  с ними хорошие партнёрские отношения.
 
— «Сибирская Крановая Компания» занимается не только продажей техники, но также и её сервисным обслуживанием…
—  Мы не отделяем себя от заводов-изготовителей и считаемся товаропроводящими сетями этих предприятий. То есть мы не просто фирма-продавец. Перед тем как передать машину покупателю мы обязательно проводим на собственном сервисном центре её предпродажную подготовку. Проводим испытания автокрана, полностью обслуживаем шасси, меняем фильтры, масла, делаем протяжку после перегона с завода... В результате, клиент получает готовую к эксплуатации технику с гарантийным сроком обслуживания 18 месяцев со дня продажи, либо 1 тысяча моточасов наработки.
Следует отметить, что мы осуществляем гарантийный и постгарантийный ремонт всех автокранов «Галичанин», «Клинцы», «Челябинец», «Ивановец», не зависимо от того, кто являлся их поставщиком. Площади сервисного центра, который расположен в Кемерово, позволяют нам одновременно проводить ремонтные работы на двух автокранах. Ещё один сервисный центр у нас есть в Юрге. Там одновременно можно проводить работы сразу на четырех таких машинах. Наши специалисты также выезжают для ремонта и гарантийного обслуживания, обследования на место эксплуатации техники в любой район Кемеровской области.
В будущем мы планируем построить, либо развить на базе уже существующей площадки, новый современный сервисный центр, чтобы можно было быстро и качественно выполнять все работы. Я бывал в ведущих сервисных центрах нашей страны, изучал их подход к ремонту, оснащение и мы будем делать всё возможное, чтобы достичь такого же высокого уровня обслуживания клиентов.
 
— Всего за один год присутствия на рынке вы уже успели получить награды на крупных выставках…
— Да. В 2011 году мы приняли участие в двух выставках: «Уголь России и майнинг — 2011» в Новокузнецке, а также на выставке  «Кузбасского международного угольного форума — 2011» в Кемерово. В Новокузнецке у нас был большой стенд с тремя автокранами. Высокую оценку комиссии получила серия 50-и тонных автокранов «Галичанин», которая была отмечена серебряной медалью. На форуме в Кемерово нашей компании вручили диплом «За лучший экспонат».
 
— Каковы ваши планы на ближайшее будущее?
— В 2012 году мы планируем увеличить ежемесячный объём продаж автокранов минимум в два-три раза. Кроме того, планируем увеличить продажи запасных частей. У нас есть в Кемерово хороший склад для этого, но пока продажи ведутся в недостаточных объемах. Одна из важнейших задач  — укрепить позиции «Сибирской Крановой Компании» в Кузбассе в качестве основного поставщика автокранов.

Рубрики:

Деловые новости

[28 марта] Томская фирма заплатила 17 млн рублей утилизационного сбора за ввезенные иномарки
[27 марта] Землю без торгов в Кузбассе получат также газовые заправки и уникальные центры
[27 марта] Средства на капремонт многоквартирных домов в Кузбассе перераспределят
[27 марта] Первый в «Русале» ЦОД запущен на НкАЗе
[26 марта] В переработку ТКО в двух индустриальных парках в районе Кемерово планируют вложить 20 млрд рублей

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко