-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 2 от 30.05.2014

Классификация контейнеров, их применение

Современную экономику и бизнес невозможно представить без налаженных систем транспортировки всевозможных грузов. Продукты питания, сырье, одежда и огромное количество других вещей постоянно перевозятся от производителей к местам их сбыта и реализации. В зависимости от расстояния и маршрута, транспортные компании пользуются грузовиками, железнодорожными составами, пароходами и судами. Но есть то, что всегда присутствует при грузоперевозках - контейнер. Это универсальное место для хранения различного рода продуктов. Его ключевая особенность в том, что можно менять транспорт не выполняя промежуточные перегрузки.
 
Классификация контейнеров
В зависимости от своего назначения, особенностей конструкции и сферы обращения, выделяют несколько основных категорий контейнеров:
 
- Изотермические. Их составляющие которых сделаны из теплоизоляционных материалов. Они значительно снижают тепловой обмен между внутренней атмосферой в контейнере и окружающей средой.
 
- Платформенные. Специально разработанные контейнеры для перевозки достаточно крупных и габаритных грузов. Они выделяются среди других особенной конструкцией: основание без стенок и крыши, а также угловые фитинги, расположенные снизу и сверху.
 
- Рефрижераторные. Это своеобразный мобильный склад для хранения продуктов питания и медикаментов. В принципе, рефрижераторный контейнер Carrier предназначен для хранения тех товаров, которым необходимо поддержание определенного температурного режима.
 
- Контейнеры-цистерны. Данная модель состоит из цистерны и особого каркаса. С ее помощью перевозят не только жидкие и сыпучие материалы, но и сжиженные газы. Выгрузка происходит либо под действием силы тяжести, либо под специально созданным давлением (для это цистерну укомплектовывают дополнительными устройствами).
 
Конструкция контейнеров может быть открытой или закрытой, водонепроницаемой (герметичной) или негерметизированной. Основу контейнера могут составлять полимерные материалы с металлическим каркасом или обычные листы стали.
 
В зависимости от массы выделяют три типа контейнеров:
- Крупнотоннажный. Максимальная масса брутто превышает 10 тонн.
- Среднетоннажный. Масса брутто колеблется от 3 до 10 тонн.
- Малотоннажный. Максимальная масса брутто не превышает отметки в 3 тонны.
 
Статья написана и подготовлена по материалам сайта http://1terminal.ru/catalog/zheleznodorozhnye_kontejnery
 
 

Рубрики:

Деловые новости

[2 мая] Акции Кемеровской горэлектросети продают повторно
[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко