|
Новости компаний[2 июня] МТС расширила систему городского видеонаблюдения Междуреченска Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 4 от 16.12.2016
![]() В отличие от прошлого рейтинга все вопросы, кроме критериев деятельности, мы сделали открытыми. Поэтому количество упоминаний, контекст, в которых эти упоминания были, комментарии, – всё учитывалось при окончательном подсчёте баллов, на основании которых и был выстроен ТОП-10 пресс-служб – самых влиятельных и профессиональных, по мнению нашего экспертного сообщества. Критерии профессионализма
В качестве критериев профессиональной деятельности мы предложили проранжировать 7 – те, которые, на наш взгляд, являются основными. Наверное, мы не ошиблись, опрос показал, что эти же критерии важны и для представителей СМИ, и для представителей служб по связям с общественностью. Мало того, даже в ранжировании нет принципиальных расхождений (см. табл. «Критерии работы…»). Единственный пункт, в котором были заметны расхождения, причём существенные, это «статус пресс-службы внутри компании», но это не повлияло на окончательный результат. ![]() В анкете у нас был вопрос о том, какие компании «активно рассказывают о себе, используя различные формы подачи собственной информации», конечно, имелись в виду все инструменты, которые есть у современных пресс-служб плюс их собственная креативность (см. табл. «Самые креативные»). Здесь расхождения в ответах были ещё кардинальнее. И если представители СМИ добавили много компаний малого и среднего бизнеса (как замечали они, что даже если в компании нет пресс-служб, но явно видна профессиональная пиар активность), то пиарщики часто упоминали пресс-службы госструктур. Не даром пресс-служба обладминистрации разделила 3-6 место с банком ВТБ и Евразом. Но отрадно, что «Калина-Малина» попала в Топ и тех, и других. ![]() Антирейтинг
Один из вопросов в анкете для журналистов касался сложностей взаимодействия с пресс-службами компаний, мы попросили назвать те, с которыми наиболее сложно общаться и указать причины этого. Лидером этого своеобразного «антирейтинга» (9 упоминаний из 12) стали «все структуры СДС, видимо в силу внутренних рекомендаций по работе и наличия стоп-листа относительно отдельных журналистов», как написал один из наших респондентов. Всего же здесь названо 16 компаний, и только две – по 2 раза, остальные – по одному, поэтому мы решили по этому пункту сводную таблицу не делать, а учесть всех упоминавшихся при окончательном подсчете баллов. Тем более, как заметил один из представителей СМИ «всё всегда по ситуации» и, наверное, в некоторых случаях, действительно можно согласиться с одним из наших респондентов – «пресс-служба поставлена, чтобы ничего не давать, не пояснять, не комментировать, скорее, прятать», но, как заметил другой, зачастую «основная сложность во взаимодействии со многими компаниями – отсутствие пресс-служб». ![]() ![]() Вопросы о том, какие компании «реально занимаются мониторингом собственного представления в СМИ и реально влияют на формирование общественного мнения о своей деятельности» и «какие из пресс-служб коммерческих структур, по Вашему мнению, занимаются активным GR» вызвали наиболее противоречивые ответы множество комментариев. От «чтоб и мониторили, и при этом ещё и влиять могли – это большая редкость» для первого и отрицания такой функции, как взаимодействие с госорганами – для второго, до приведения примеров «успешных практик». Поэтому мы сделали две сводные таблицы «Внимательные и влиятельные» и «GR как функция пресс-служб», попытавшись свести воедино, все мнения. И, наконец, сводный рейтинг ТОП-10 учитывал все позиции: общее количество упоминаний, попадание в топ по какому либо пункту, место в нём, наличие положительных и отрицательных комментариев по работе пресс-службы и по баллу мы добавили всем компаниям, представители пресс-служб которых откликнулись на нашу просьбу и заполнили анкеты. Ведь «доступность, контактность и оперативность в предоставлении информации» – главные критерии в работе любой пресс-службы.
|
Деловые новости[2 июня] Ростехнадзор выявил 7,7 тыс. нарушений на угольных предприятиях Кузбасса за 4 месяца 2023 года Рынки/отраслиПоиск по сайту |
![]() |
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |