|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 25 апреля 2024 →Доля кузбасской продукции в торговых сетях региона выросла до 22%На сегодняшний день объем кузбасских товаров на полках торговых сетях составляет 22%, сообщил на V специализированной конференции «Производители и ретейл: Пути к развитию. Новые модели работы» 24 апреля министр сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса Андрей Ариткулов. Он отметил, что «за истекший год в лучшую сторону изменились отношения между производителями и торговыми сетями».
Однако этот показатель считается недостаточным, губернатор Кузбасса Сергей Цивилев заявил на конференции, что по основным категориям продуктов нужно выйти на долю в 50% в сетях, а по отдельным группам она должна доходить до 100%. По итогам 2023 года средняя доля категории социально значимых товаров кузбасского производства (хлеб и хлебобулочные изделия, яйцо, молочная продукция) составила в сетях от 50 до 80%. При этом в производстве пищевой продукции в прошлом году в сравнении с 2022 годом наблюдался рост производства мяса различных видов (на 9,3% говядины, на 10% - мяса птицы, на 13,1% - свинины), заметно выросло производство муки (+13,4%), мучных кондитерских изделий (+10,1%), кефира (+15,5%). «У нас в регионе реализуется программа развития молочного скотоводства, которая позволит увеличить объемы сырья. И разрабатывается программа по увеличению объемов производства мяса и организация предприятий по мясопереработке», — дополнил Андрей Ариткулов. По его данным, регион полностью обеспечивает себя основными продуктами - хлебом, картофелем, яйцом, и на 48% по молоку и на 59% по мясу. Вместе с этим губернатор региона поручил по итогам конференции сделать протокол и создать рабочие группы, они «должны иметь конкретный план и быстро реализовывать все идеи, которые появляются у нашего бизнеса. Мы со своей стороны готовы полностью помогать бизнесу. Также на этой конференции будет рассматриваться вариант централизованных закупок». Напомним, что доля товаров кузбасских производителей в торговых сетях региона в 2022 году составила 21% против 20% (подробнее). Анастасия Шукшина, «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |