|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 13 декабря 2011 →Инвестиции в приобретение нового общественного транспорта в Кемерове выросли в 2011 году более чем в 4 разаБолее 230 единиц новой техники стали работать на дорогах Кемерово в 2011 году, что почти в пять раз больше чем годом ранее, сообщил на пресс-коференции во вторник директор МАУ «Управление единого заказчика транспортных услуг» Вадим Колошницын.
По его словам, всего было куплено 55 автобусов на сумму 205 млн рублей и три трамвайных вагона общей стоимостью 27 млн рублей. «Деньги были направлены из областного, городского бюджетов, а также частных средств», - уточнил он. В 2010 году парк общественного транспорта пополнился всего на пять автобусов и семь троллейбусов, на которые было направлено 17 и 33 млн рублей соответственно. При этом, в 2011 году обновляли технику и частные предприниматели, которые купили 26 автобусов. «В прошлом году ни одного», - добавил В.Колошницын.
Между тем, как рассказал заместитель главы города Кемерово Владимир Вильчиков, несмотря на то, что практически ежегодно в областном центре появляются новые маршруты, количество общественного транспорта сокращается, причем в большей части это касается маршрутного такси. По его мнению, такая ситуация отчасти связана с ростом автомобилизации населения. Так, если в 2005 году в Кемерово на 1 тысячу населения приходилось 181 авто, то в 2011 этот показатель вырос до 350 машин. «Для сравнения в Европе – 650 автомобилей, в США – 1050», - сказал он.
Как отметил В.Вильчиков, в городе возникает все больше вопросов с организацией дорожного движения, поэтому с 2012 года в Кемерово будет активнее идти оптимизация маршрутной сети. Чтобы решить эту проблему, власти города совместно с КузГТУ, с которым заключен договор на 1,2 млн.рублей, проведут анализ распределения маршрутов и пассажиропотока. По его словам, фактически будет дана оценка существования каждого маршрута. Как следствие, произойдет закрытие нерентабельных и объединение отчасти дублирующих друг друга маршрутов (например, 5 и 720, 81 и 6).
Между тем, результатом оптимизации должно стать не просто наведение порядка в сфере автоперевозок. Как пояснил В.Вильчиков, планируется создать единую транспортную сеть и единый тариф. Замглавы города уточнил, что в итоге оптимизация должна будет сократить интервалы движения транспорта более чем в два раза и уменьшить расходы на содержание парка.
По его данным, на сегодняшний день в городе действуют более 234 маршрутов, что больше, чем в таких крупных городах как Новосибирск (201) и Красноярск (87). Ежедневно на дороги выезжает 760 единиц транспорта, услугами которого пользуются порядка 480 тысяч пассажиров, при этом 195 тысяч из них относятся к категории льготников. Кстати, он отметил, из общего потока транспорта доля маршрутного такси составляет лишь пятую часть – 21%. Для сравнения на городские автобусы приходится 35%. В этой сфере работает 8 городских предприятий и 365 коммерческих. Говоря о работе последних, В.Вильчиков отметил, что в этом году три компании были закрыты, а новых не появилось.
Ольга Бычкова, «Авант-ПАРТНЕР»
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |