-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 9 августа 2012 

Продажи легковых авто в РФ в июле выросли на 14%

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июле 2012 года выросли в годовом исчислении на 14% до 255,56 тысячи единиц, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Продажи в январе-июле также превысили показатель семи месяцев прошлого года на 14% и составили 1 млн 669 тысяч 455 единиц.
В ассоциации июльский показатель назвали лучшим в истории российского рынка легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. «Объемы продаж в более чем 255 тысяч единиц представляют собой очень сильный результат для летнего месяца», — отметил председатель комитета автопроизводителей и руководитель Mazda в РФ Йорг Шрайбер.
В топ-10 наиболее продаваемых марок в январе-июле попали Lada (297 825 автомобилей), Chevrolet (115 755), Renault (112 202), Kia (108 106), Hyundai (103 545), Volkswagen (95 573), Nissan (92 131), Toyota (90 885), Ford (73 755) и Skoda (54 684). При этом Lada стала единственной маркой в лидирующей десятке, продажи которой продемонстрировали спад (на 13%), тогда как продажи машин остальных марок выросли.
Продажи автомобилей группы «АвтоВАЗ» и Renault-Nissan за семь месяцев выросли на 1% до 507 711 единиц. Продажи «АвтоВАЗа» сократились на 13% до 297 825 машин, Renault, напротив, выросли на 28% до 112 202 единиц, Nissan — на 30% до 92 131 машины.
Группа Volkswagen увеличила продажи автомобилей на российском рынке на 55% до 180 003 единиц. В частности, продажи легковых автомобилей под маркой Volkswagen выросли на 69% до 95 573 машин, Audi — на 40% до 19 320 машин, Seat — на 10% до 1 145 машин, Skoda — на 41% до 54 684 автомобилей.
Продажи группы GM выросли на 21% до 164 304 автомобилей, в том числе Chevrolet — на 19% до 115 755 машин. Hyundai увеличила продажи на 20% до 103 545 машин, Kia — на 23% до 108 106 автомобилей, Toyota — на 36% до 99 112 машин, Honda — на 4% до 11 663 машин, Ford — на 17% до 73 755 машин, BMW — на 31% до 20 869 автомобилей.
За пять месяцев 2012 года в России было продано 1 млн 141 тысяч 484 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, за четыре месяца — 880 540 автомобилей.
Источник: http://www.bfm.ru
 

Деловые новости

«« 2012 г. »»
«« август »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Сегодня: 27 Апреля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко