-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[17 мая] Распадская угольная компания поделилась опытом создания уникального экополигона на всероссийском экологическом форуме
[17 мая] Аналитика МегаФона: зачем туристы из Уругвая, США и Австрии едут в сибирскую глубинку
[16 мая] Твой шанс: месячный платёж по ипотеке – 100 рублей
[16 мая] Назван способ, как защитить свои данные от мошенников в соцсетях и мессенджерах
[14 мая] На майских праздниках кемеровчане отдыхали в Турции, Казахстане и Таиланде


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 6 августа 2014 

Вождение ночью в 3 раза опаснее, чем днём

Вождение автомобиля в ночное время (с 23.00 до 6.00) в 3 раза повышает вероятность аварии по сравнению с дневным – к такому выводу пришли страховая группа «Уралсиб» и компания «Raxel telematics», проанализировав стиль вождения российских автомобилистов и определив критерии безопасного поведения на дорогах.
 
Исследование было проведено с помощью телематических устройств, которые крепились в салоне автомобиля, считывали и анализировали информацию о стиле вождения. По оценке «Raxel telematics», к безопасному вождению можно отнести лишь 8% ночных поездок.
 
Помимо вождения в тёмное время суток, к основным аварийноопасным факторам относятся превышение скорости и агрессивное вождение: резкие ускорения и торможения, перестроения и развороты – причина 15-20% всех ДТП. При увеличении средней скорости по городу всего на 10 км/ч, риск попасть в ДТП возрастает на 50%.
 
«Мы привыкли, что цена на каско одинакова для водителей из одной группы. Но, по нашей статистике, риск попасть в ДТП при большем пробеге увеличивается в 2 раза. Параметр «пробег» должен учитываться при расчете стоимости полиса», – считает руководитель компании «Raxel telematics» Дмитрий Рудаш.
 
Страхование с использованием телематики основано на принципе pay-as-you-drive, или «плати, как ездишь». «Обычная модель тарификации не учитывает персональный стиль вождения, от которого зависит убыточность, - комментирует руководитель департамента по страхованию имущества и автострахования СГ «Уралсиб» Мария Барсова. – Телематика даёт нам возможность гибко подходить к тарифной сетке: с учетом особенностей конкретного клиента, а не всей группы, в которую он входит».
Ксения Сидорова, «Авант-ПАРТНЕР»
 

Деловые новости

«« 2014 г. »»
«« август »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Сегодня: 22 Мая 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко