← 2 июня 2016 →
Совет Туристско-Рекреационного кластера Кузбасского технопарка утвердил свой брендбук
Совет Туристско-Рекреационного кластера Кузбасского технопарка на выездном заседании, которое состоялось 27 мая в Шерегеше, рассмотрел и утвердил окончательный вариант своего брендбука.
В основу бренда заложена идея о регионе, куда приезжают ценители, те, кому хочется чего-то нового, новых вызовов, впечатлений и открытий. Поэтому слоган бренда – «Кузбасс – открыт для открытий». Миссия бренда – познакомить людей с уникальным туристическим направлением, в котором сочетаются спортивный и культурный отдых. Графически идея брендбука выражена простым по форме знаком, в котором узнаются две буквы К и О, причем, последняя служит контейнером для изображения, фокусируя внимание на той или иной достопримечательности. Изображение может изменяться. Варианты логотипа могут быть как с надписью «Кузбасс» внутри, так и с подписью по кругу – «Туркластер Кемеровской области*Кузбасс». Благодаря постоянной форме и различному содержанию логотип будет хорошо выглядеть на разной сувенирной продукции и рекламных материалах.
Напоминаем, что над созданием брендбука работало брендинговое агентство «PUNK YOU BRANDS» (Барнаул). В феврале этого года на заседании совета туркластера были представлены три проекта брендбука. (Совет Туристско-Рекреационного кластера рассмотрел концепции брендбука – «А-П» 4 февраля 2016 - http://avant-partner.ru/news/9474.html ). Был выбран наиболее оптимальный вариант, и рабочая группа туркластера собрала и внесла замечания от туристической общественности региона для окончательной доработки.
Светлана Платоненко, «Авант-ПАРТНЕР»
|