|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Новости компаний← 15 июня 2017 →Контактный центр МегаФона создаст 90 новых рабочих мест для жителей Кемерово14 июня 2017 г., г. Кемерово. Сибирский филиал «МегаФона» расширяет штат собственного контактного центра для информационно-технической поддержки абонентов. Всего к концу 2017 года в кемеровском офисе компании будет работать более 220 специалистов-консультантов.
Контактный центр МегаФона в Кузбассе в круглосуточном режиме обслуживает звонки абонентов из Новосибирской, Омской, Томской областей, Республик Алтай, Хакасия, Тыва, Красноярского и Алтайского краев. В настоящее время в центре работают более 130 сотрудников, и сейчас компания начала прием резюме соискателей на вновь открываемые 90 рабочих мест. Планируется, что среднем контактный центр будет принимать около 13 000 входящих звонков в сутки.
«Работа в МегаФоне – это прекрасная возможность начать карьеру в крупной компании и со временем стать ТОП-менеджером федерального масштаба. Именно с должности специалиста контактного центра Сибирского филиала в 2006 году начинал свой путь в МегаФоне Владимир Скурихин, который за 11 лет вырос до позиции операционного директора федеральной сети «МегаФон Ритейл», - отметил директор Сибирского филиала «МегаФона» Андрей ШИШКОВСКИЙ.
«На протяжении последних лет контактный центр в Кемерово является одним из самых эффективных call-центров во всем МегаФоне, а в 2016 году был признан лучшим по стране. Особый подход к корпоративной культуре внутри компании позволяет сотрудникам чувствовать себя как дома, мы создаем для наших коллег лучшие условия и по-настоящему вкладываемся в их профессиональную подготовку и постоянное обучение новым навыкам», – сообщил директор Кузбасского регионального отделения МегаФона Марк МАЛАХОВ.
Перед тем как «выйти на линию» в контактном центре МегаФона, кандидаты проходят 3-х недельное обучение с выплатой стипендии, а затем сдают финальный экзамен. В обязанности сотрудника входит прием входящих звонков, информационно-техническая поддержка, работа с претензионными клиентами, продвижение услуг компании. Компания «МегаФон» предоставляет официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуск и больничный, а также компенсирует услуги мобильной связи и занятий спортом.
Контактный центр расположен в собственном здании Кузбасского отделения МегаФона в г. Кемерово по адресу Кузнецкий проспект, 35.
Информационная справка
ПАО «МегаФон» — один из ведущих российских операторов связи. «МегаФон» работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. «МегаФон» – признанный лидер в предоставлении услуг мобильной передачи данных, первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и первым в мире запустил в коммерческую эксплуатацию сеть LTE-Advanced (4G). Акции «МегаФона» торгуются на Московской бирже, а также на Лондонской фондовой бирже, в каждом случае под тикером «MFON». Дополнительная информация о «МегаФоне» и о предоставляемых продуктах и услугах размещена на сайте http://www.megafon.ru
|
Деловые новости[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |