-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Новости компаний

 18 марта 2015 

«МегаФон» предсавляет «М2М-Мониторинг» – «личный кабинет» для SIM-карт М2М

18 марта 2015 г. Сибирский «МегаФон» запускает услугу «М2М-Мониторинг», которая позволит клиентам M2M-решений оперативно управлять своими SIM-картами.
 
Новый сервис дает корпоративным клиентам возможность более оперативно управлять своими SIM-картами, используемых в M2M-оборудовании. Используя удобный web-интерфейс, заказчик может объединять SIM-карты в группы, дистанционно их блокировать и разблокировать, следить за начислениями, подключать и отключать услуги.
 
Для клиентов, использующих SIM-карты M2M в охранных комплексах и GPS-трекерах в коммерческом транспорте, важным преимуществом «М2М-мониторинга» будет контроль за сменой устройства, в котором установлена карта, а также возможность удаленно проверять работоспособность SIM-карт. Такая особенность позволяет сократить время на обслуживание M2M-комплексов и существенно снизить затраты на выезд специалиста для выяснения причин неполадок.
 
«Для многих владельцев M2M-решений своевременная информация о выходе из строя SIM-карты в GPS-трекера, банкомата, сигнализации или специализированного датчика – упущенная выгода или непосредственная угроза бизнесу. С помощью новой услуги “МегаФона” о таких ситуациях наши клиенты смогут узнавать намного быстрее и намного быстрее на них реагировать», – отметила директор по развитию корпоративного бизнеса Сибирского филиала ОАО «МегаФон» Наталья ТИМОЩУК.
 
Стоимость услуги «М2М-Мониторинг» составляет 30 рублей в месяц за каждую SIM-карту. В течение первых 30 дней с момента подключения сервиса (ознакомительный период) абонентская плата не взимается. Использование услуги «М2М-Мониторинг» не исключает возможности у клиента бесплатно пользоваться «Личным кабинетом» для каждой SIM-карты в отдельности.
 
Информационная справка 
МегаФон — один из крупнейших операторов связи для корпоративных и государственных клиентов в России.  Более 250 000 компаний выбирают «МегаФон» в качестве поставщика услуг связи. Сегодня среди крупных заказчиков «МегаФона» ведущие российские и зарубежные компании, министерства и ведомства, а также международные операторы связи.

Деловые новости

[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением
[25 апреля] Дорогу до аэропорта Шерегеш планируют построить за 7,4 млрд рублей к концу 2027 года
[25 апреля] Учредитель и сотрудники новокузнецкой фирмы по торговле ГСМ обвиняются в уклонении от налогов на 653 млн рублей
[25 апреля] Разрез «Тайлепский» заплатит за нанесенный ущерб почве

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко