-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Новости компаний

 17 декабря 2015 

«МегаФон» назван самой клиентоориентированной компанией России в 2015 году

 
Компания «МегаФон» стала одним из победителей Национального конкурса в области управления клиентским опытом и сервисом - Customer eXperience Awards Russia 2015. «МегаФон» получил приз сразу в двух номинациях «Самая клиентоориентированная компания России (управление клиентским опытом 360 градусов)» и «Лучший мультиканальный клиентский опыт».
 
«Мы очень рады тому, что по итогам конкурса компания «МегаФон» признана самой клиентоориентированной. Ежегодно наша компания обрабатывает более 500 000 000 запросов от абонентов. Справиться с такими серьезными объемами и, при этом, обеспечивать их оперативное решение и поддерживать качества сервиса на высоком уровне, «МегаФону» удается благодаря комплексному подходу к обслуживанию абонентов. «МегаФон» одновременно работает над эффективностью всех каналов коммуникаций с абонентами: собственные салоны, контактный центр, сайт, «Личный кабинет», социальные сети и другие. В уходящем году мы много сделали в области сервиса, и не планируем останавливаться», - отметил Михаил Золотовицкий, директор по продажам и обслуживанию компании «МегаФон».
 
Церемония награждения победителей конкурса Customer eXperience Awards Russia 2015 прошла в рамках ежегодной конференции «Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций», организованной стратегическим партнером – компанией РБК и Международной Ассоциацией по управлению клиентским опытом (ICXC).
 
Customer eXperience Awards Russia 2015 - Национальная премия в области управления клиентским опытом и сервисом, учредителем которой является отраслевой специализированный портал «Библиотека лояльности».
 
 

Деловые новости

[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением
[25 апреля] Дорогу до аэропорта Шерегеш планируют построить за 7,4 млрд рублей к концу 2027 года
[25 апреля] Учредитель и сотрудники новокузнецкой фирмы по торговле ГСМ обвиняются в уклонении от налогов на 653 млн рублей
[25 апреля] Разрез «Тайлепский» заплатит за нанесенный ущерб почве

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко