-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»
[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать
[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


День PR – 2013

 
24 июля в Кемерове состоялся «День PR-2013».
Мероприятие, организованное Группой изданий «Авант», проходит уже в седьмой раз. В этом году накануне профессионального праздника пиарщиков собрались не только представители отрасли, но и руководители компаний, предприниматели и журналисты – в общем, все те, для кого PR составляет неотъемлемую часть профессиональной деятельности.
 
Темой встречи на этот раз стала деловая репутация. По словам Галины Красильниковой, главного редактора Группы изданий «Авант», о репутации в бизнесе говорят много, но вопрос о том, из чего она строится, что, действительно, дает, как ее можно измерить и монетизировать, а для бизнеса экономический эффект все-таки основной показатель, почему-то часто забывают. И насколько возможно построение положительного имиджа только средствами специалистов по пиару?
О своем опыте рассказал Сергей Третьяков, учредитель и генеральный директор сети стоматологических клиник «Улыбка», существующей на рынке уже более 20 лет. По его словам, этические ценности компании в малом бизнесе, как правило, отражают этические ценности его создателя. Это проявляется во всех аспектах: взаимоотношения с клиентами, сотрудниками, партнерами, властью, – и каждое из этих взаимодействий является важным. А главной основой репутации является честность и профессионализм, что особенно значимо для медицины. Ведь, медицина – это, прежде всего, клиентоориентированный, репутационный бизнес, тяжелый с точки зрения создания и управления, требующий современных технологий и квалифицированных кадров. Поэтому построение репутации – это длительный и кропотливый процесс, в котором, по мнению Сергея Петровича, участвуют все сотрудники компании.
Выступление Анастасии Пензиной, управляющего кемеровским офисом «Азиатско-Тихоокеанского банка», было посвящено тому, как банки учитывают деловую репутацию компании и ее руководителя, при принятии решения о предоставлении кредита (один из способов монетизации!). «Для нас очень важно понимание конечного собственника: каким образом он ведет бизнес, какие у него корни на этой территории, насколько он взаимосвязан с органами власти, насколько качественно работает с контрагентами», – сказала Анастасия Пензина. Одним из критериев оценки, по ее словам, являются и сообщения о компании в СМИ, особенно если речь идет о каких-то негативных фактах. При этом Анастасия Пензина подчеркнула, что далеко не все издания оцениваются банками как авторитетный источник.
А Наталья Михайловская, директор кадрового агентства «Профи», рассказала присутствующим о том,  как построить HR-бренд компании в эпоху «глобальной конкуренции за кадры». По словам Натальи Михайловской, на имидж компании как работодателя влияет не только уровень заработной платы, но и определенный набор экономических, профессиональных и психологических выгод, которые может получить работник компании. Существуют рабочие методы, позволяющие целенаправленно работать над HR-брендом, но «нельзя построить бренд, если в самой компании что-то не так». Никакие высокие зарплаты, социальные программы и креативный пиар не поможет, если первой лицо компании (особенно это значимо для небольших региональных) или начальник отдела/участка «имеет дурную славу». Тем более, социальные сети «помогают» разносить эту информацию с поразительной скоростью. Как заметил Константин Найчуков, управляющий партнер Веб-студии «Квадрата», люди охотнее делятся «плохим».
Несмотря на то, что никто из спикеров не упоминал впрямую ни пиар технологии, ни пиар кампании, это совсем не означает, что они не нужны. Просто в создании репутации нельзя ни преувеличивать, ни приуменьшать роль PR. Кроме того, техники, которыми раньше пользовались в основном специалисты по PR, стали активно внедряться в практику по различным бизнес направлениям, что наглядно продемонстрировали все спикеры дискуссии. И если в небольшой компании, основные функции PR-щика может удержать руководитель, то с ростом компании, усложнением задач необходимость в отдельном специалисте только возрастает. «Пиарщики нужны, и вопрос лишь в профессионализме. Пиарщик-профессионал входит в стратегический круг управления компанией, в ее топ-менеджмент», – резюмировала Елена Сарычева, начальник управления по связям с общественностью ОАО «Кузбасская топливная компания».
А завершился «День PR-2013» фуршетом и свободным общением всех участников.
Тимур Сагдиев, «Авант-ПАРТНЕР»
 
Подробнее о мероприятии читайте в «Авант-ПАРТНЕРе» №14 от 06.0813 статья День PR - 2013.
 
 
 
О предыдущих встречам можно почитать:
 
Посмотреть фотографии:

Деловые новости

[23 апреля] Взносы на капремонт многоквартирных домов повысят в три этапа в 2024-2026гг.
[22 апреля] В Междуреченске планируется реконструкция ЛЭП за 3,4 млрд рублей
[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60%
[19 апреля] Главу КУМИ Ленинска-Кузнецкого приговорили к 7 годам условно со штрафом в 2 млн рублей
[18 апреля] Tele2 увеличит количество 4G частот в крупных городах Кузбасса

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко