-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 29 от 14.11.2011

Банк Москвы: стратегия инновационного развития

В середине прошлой недели была озвучена стратегия Банка Москвы на ближайшие годы в рамках его работы в группе ВТБ. Это было сделано в ходе пресс­конференции в Банке ВТБ, состоявшейся 9 ноября. Стратегию представили Михаил Кузовлев, Президент — Председатель Правления ОАО «Банк Москвы», и Екатерина Петелина, Член Правления ОАО «Банк ВТБ».
Стратегия определила развитие Банка Москвы как самостоятельного универсального коммерческого банка в составе Группы ВТБ. Также как и прежде, в своём развитии Банк Москвы сделает особый акцент на инновационные, высокотехнологичные продукты и сервисы, в том числе одним из приоритетов Банка станет обслуживание субъектов малого и среднего бизнеса. Эти основные положения новой стратегии — реальное и последовательное продолжение той политики, которую Банк Москвы осуществляет на протяжении многих лет — особенно в области внедрения новых технологий и инноваций, касающихся развития дистанционного обслуживания клиентов.
 
Одним из главных достижений нового века в банковской сфере стали технологии дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Это — общее название для современных способов предоставления банковских услуг, которые клиент может получить, не посещая свой банк, а просто используя электронные сети.
Достичь совершенства в этом приоритетном направлении сегодня стремятся многие российские банки, в их числе и Банк Москвы. И, надо сказать, что именно в этом он преуспел. Во всяком случае, по оценкам одного из ведущих международных экспертов, консалтинговой компании McKinsey, Банк Москвы входит в число лидеров в сфере ДБО, в частности корпоративные клиенты банка проводят электронно 94% платежей, а по некоторым регионам достигнута отметка в 99%.
Одним из примеров внедрения в своей работе передовых новаций, можно отнести открытие в октябре очередного отделения нового формата Digital Office в Санкт­Петербурге. Его дистанционные и интерактивные сервисы позволяют теперь клиентам иметь полный круглосуточный доступ к основным услугам банка — вплоть до совершения операций расчетно­кассового обслуживания через рециркуляционного электронного кассира. В планах банка открытие таких офисов и в других городах своего присутствия.
Кемеровский филиал Банка Москвы — один из крупнейших в региональной сети, также всегда стремится продвигать новые технологии в сфере ДБО, в первую очередь, для своих корпоративных клиентов. А их в Кузбассе немало  — около 5 тысяч юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, причём доля тех, кто выбирает «работу на дистанции», становится с каждым годом всё больше. Это понятно, ведь в выигрыше здесь все: и банк и клиент экономят время на проведении операций, а в офисах исчезают очереди!
Банк всегда стимулировал использование своих новых услуг с применением инновационных технологий, в том числе, например и более выгодными тарифами. Так, комиссия за ведение расчётного счёта в валюте РФ для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, использующих электронный документооборот сейчас в 2 раза дешевле, чем для корпоративных клиентов работающих с применением бумажных носителей и составляет 500 рублей в месяц. А стоимость проведения одного электронного платежа в 4 раза (!) дешевле обычного — 12,5 рублей.
Серьёзная работа банка в этом направлении привела к тому, что доля корпоративных клиентов Кемеровского филиала, использующих ДБО, составила 86%. По мнению специалистов Банка Москвы, это вполне хороший показатель, хотя далеко не предел. Не все ещё смогли по достоинству оценить выгоду, удобство и высокую безопасность современных форм обслуживания.
Сегодня Банк Москвы использует в своей работе с клиентами несколько различных технологий.
Самая ранняя, ставшая уже классической, система «Банк­Клиент» предусматривает обслуживание юрлиц и управление их банковскими счетами прямо из своего офиса через модем. Она даёт возможность работы с формализованными типами как рублёвых, так и валютных документов, стыкуется с основными бухгалтерскими программами.
«Интернет­банк» — это система ДБО, работающая через Интернет­браузер. С её помощью можно осуществлять все те же действия, что и через традиционные системы, с тем отличием, что не требуется установки дистрибутива системы на компьютер пользователя.
И, наконец, уникальный инновационный продукт Банка Москвы  — это корпоративные банковские карты ведущих международных платёжных систем Visa и MasterCard. Наличие корпоративной карты,  — как и ставшие уже привычными технологии ДБО, — даёт возможность вносить, снимать денежные средства, а также проводить безналичные расчеты, то есть работать со своим счетом, круглосуточно, все семь дней в неделю. Что особенно удобно для представителей небольшого бизнеса, предпринимателям.
Всё это, вместе с планами дальнейшего развития и предложения клиентам высокотехнологичных продуктов — наверняка поможет привлечь субъекты малого и среднего предпринимательства, обеспечив заявленную стратегию дальнейшего развития Банка Москвы.
Сергей Волков
 
 
Кемеровский филиал ОАО «Банк Москвы»
 
Центральный офис:
г. Кемерово, ул. Ноградская, 5г, тел.: (3842) 76-99-99, 75-64-98;
 
Отделение №1 «Октябрьское»:
г. Кемерово, пр-т Октябрьский, 30, тел.: (3842) 51-29-69, 72-18-81;
 
Отделение №2 «Центральное»:
г. Кемерово, ул. Д.Бедного, 1, тел.: (3842) 36-92-23, 36-86-08;
 
Отделение №3 «Ленинск-Кузнецкое»:
г. Ленинск-Кузнецкий, пр-т Ленина, 50, тел.: (38456) 3-29-03, 3-24-50;
 
Отделение №4 «Новокузнецкое»:
г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, 29, тел.: (3843) 79-99-99, 46-33-97;
 
Отделение №6 «Тольяттинское»:
г. Новокузнецк, ул. Тольятти, 46 а, тел.: (3843) 76-44-08.
 
ОАО «Банк Москвы». ОАО Банк ВТБ. На правах рекламы

Рубрики:

Деловые новости

[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко