-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 29 от 14.11.2011

Больше чем связь

Юлия Дудникова, директор Кемеровского отделения продаж «Энфорта»
 
Корпоративный оператор связи «Энфорта» отметил в этом году свое 8­летие. За это время компания стала лидером беспроводной связи и накопила огромный опыт работы с бизнес­сегментом и государственными учреждениями. Сегодня «Энфорта» идет дальше: предлагает новые услуги связи для бизнеса и запустила новый проект в Кемерове «Интернет в коттедж».
Как изменился ведущий корпоративный оператор связи, каким образом новые услуги связи упрощают ведение бизнеса и позволяют экономить без ущерба качеству, рассказывает директор Кемеровского отделения продаж, Юлия Дудникова.
 
— Юлия, что нового предлагает «Энфорта» сегодня своим клиентам?
— Мы предлагаем не просто услуги связи (Интернет, телефонию, корпоративные сети), а индивидуальные комплексные решения с множеством новых полезных опций.
Создавая новые опции, мы исходили из каждодневных задач бизнеса (переговоры, совещания, поиск информации в Интернете), желании любой компании оптимизировать свои расходы и нашем желании разрушить стереотип  — «экономить можно только в ущерб качеству». Исходя из этих целей, были разработаны новые опции  — «Интернет-контроль», «Экономсвязь», «Виртуальная АТС» и другие.
 
— Каким образом можно оптимизировать затраты на телефонные переговоры, если не подключать дешевые тарифы?
— Для приема и переадресации входящих звонков необходима АТС, установка и обслуживание которой является достаточно дорогостоящим. Новая услуга «Виртуальная АТС» выполняет функции офисной АТС, но не требует покупки оборудования и технического обслуживания.
К тому же все внутренние звонки по компании, и даже междугородние, бесплатны. Это очень ценно для компаний с филиальной структурой.
Для экономии на междугородних и международных переговорах существует услуга «Экономсвязь». Наши транснациональные и трансрегиональные Клиенты были приятно удивлены качеством и ценой данной услуги, и с радостью ею пользуются.
 
— С этим разобрались. А что касается совещаний, то здесь как ваши услуги связи способствуют сокращению затрат?
— Для проведения совещаний с территориально удаленными офисами многие наши Клиенты используют конференц-связь или видеоконференцсвязь. Это позволяет им не только существенно экономить на командировках, но и облегчает процесс контроля бизнеса.
 
— Какие еще задачи решают Ваши новые услуги?
— Большинство компаний сталкиваются с проблемой нецелевого использования Интернета в рабочее время. Для решения этой задачи наши Клиенты используют услугу «Интернет-контроль». Она значительно разгружает каналы, экономит расход интернет-трафика и сокращает нецелевое использование рабочего времени.
 Для «телекомзависимых» компаний, которым остаться без связи — означает понести убытки, разработана услуга «Гарантия качества», по которой «Энфорта» несет финансовую ответственность за качество услуг. 
 
— Расскажите о вашем новом проекте «Интернет в коттедж».
— Осенью стартовал проект «Интернет в коттедж», и сегодня мы уже подключили к сети многие частные дома в Кемерове.
Этот проект рассчитан на жителей частных домов, которые недовольны низкой скоростью и качеством доступа в Интернет через мобильный телефон или модем.
Данная услуга позволяет организовать WiFi-зону в загородном доме и свободно выходить в Интернет из любой точки дома, не используя провода. Также данная услуга позволяет организовать видеонаблюдение, что очень удобно.
 
— Каковы Ваши дальнейшие планы?
— Мы планируем дальнейшее развитие проекта «Интернет в коттедж» и сейчас ведем работы по подключению к сети посёлка Нового.
И конечно, будем оказывать новые услуги связи, которые наилучшим образом решают задачи бизнеса наших Клиентов.
 
ООО «Престиж-Интернет»
650000, Россия, Кемерово,
Красноармейская, 136
тел: +7 (3842) 45 70 00
E-mail: info@kmr.enforta.com
www.enforta.ru
 

Рубрики:

Деловые новости

[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко