-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 29 от 14.11.2011

МТС - связь для вашего бизнеса

Станислав Тен, директор филиала МТС в Кемеровской области
 
В борьбе за корпоративного клиента сегодня на первый план выходят качество связи и уровень сервиса. В чём заключается секрет успеха компании МТС на рынке телекоммуникационных услуг для корпоративных клиентов, мы беседуем с директором филиала МТС в Кемеровской области Станиславом Теном.
 
— Станислав, корпоративный рынок связи активно развивается, какие преимущества вы можете предложить клиентам в пользу выбора МТС?
— МТС ведет активную работу на корпоративном рынке Кемеровской области, предлагая клиентам максимально полный спектр актуальных для бизнеса услуг. Стратегия МТС направлена на развитие инновационных сервисов на корпоративном рынке. Наша задача, как интегрированного телеком-оператора, вместе с клиентом найти такое решение, которое позволит компании наиболее эффективно работать, сокращать издержки и тем самым увеличивать прибыль. МТС является лидером в обслуживании корпоративного сегмента, как в Сибири, так и в России в целом.
Сегодня многие крупные компании в России являются корпоративными клиентами МТС, такие как Сбербанк, СК «Ингосстрах–М», ОАО «ГМК «Норильский никель», а ведь, как известно, звонки внутри сети одного оператора дешевле, чем в другие сети! Поэтому выгодно выбирать единого оператора.
 
—А что касается качества связи?
— Для корпоративных клиентов качество связи – одна их главных причин выбора того или иного оператора. В 2011 году на всех магистральных и городских волоконно-оптических линиях связи МТС установлены высокопроизводительные IP-маршрутизаторы, позволяющие значительно повысить емкость сетей. На новую технологию переведено также более трети базовых станций оператора в регионе. Это позволило увеличить емкость и надежность сети, повысить качество связи во всех областных городах и населенных пунктах региона. К началу 2012 года на технологию IP планируется перевести практически все базовые станции МТС, что позволит значительно повысить качество и скорость мобильного Интернета.
 
— Но ведь для корпоративного рынка сегодня недостаточно только сотовой связи?
— Cегодня активно развивается конвергенция сотовой связи с фиксированной — система FMC. Это решение, позволяющее компаниям объединить на базе сотовой сети МТС мобильные и офисные телефоны своих сотрудников в полноценную внутрикорпоративную телефонную сеть с короткими номерами. Если раньше человеку с сотового нужно было позвонить в офис, он должен был дозвониться до секретаря, а тот уже соединял его с абонентом, то сейчас можно объединить сети и со своего мобильного телефона звонить на любой офисный номер, сразу дозваниваясь до конкретного специалиста. Это удобно и экономично, потому звонок тарифицируется как корпоративный, а значит, его стоимость стремится к нулю. И наоборот, за человеком можно закрепить короткий номер и использовать его для дозвона, где бы он ни находился. Если человек за 3 гудка не отвечает, идёт автоматическая переадресация на его сотовый.
 
— В Кузбассе есть примеры, как это реализовано?
— Конечно. Мы реализуем совместный проект с ЗАО «Кузбассэнергосвязь». Это один из крупнейших операторов связи на территории Кемеровской области. Мы соединили свои сети и теперь предоставляем полный спектр телекоммуникационных услуг для предприятий энергетики, которые пользуются пятизначной отраслевой связью. Ещё один наш постоянный клиент по использованию FMC — «Стройдорэкспорт». Другой пример — МП «Тепловые сети» (г.Кемерово). В случае аварии сотрудники этой службы, выезжая на место, вынуждены много общаться по телефону с диспетчерами и другими удалёнными специалистами — о характере неисправности, о том, что нужно перекрыть или отключить, сколько времени уйдёт на устранение, какие требуются дополнительные материалы и техника. От оперативности донесения информации напрямую зависит скорость ремонта и, следовательно, обеспечение жизнедеятельности города или района. С помощью нашей связи все эти моменты решаются быстро и экономично.
 
— А насколько востребована бизнесом передача сигналов между устройствами по принципу machine-to-machine (М2М)?
— Предоставление услуг телематики — это тоже, мы считаем, одно из наших преимуществ. Область применения этой технологии безгранична — сфера ЖКХ, транспорта, банковские услуги и т.д. Это передача данных с помощью SIM-карт, установленных в банковских терминалах, POS-терминалах и терминалах оплаты. В рамках такого проекта мы сотрудничаем со «Сбербанком», «Собинбанком».   С помощью навигационной системы мы предоставляем услуги для транспортных компаний Кемеровской области. С передачей данных через GPRS, наши клиенты получают возможность контролировать работу транспорта: видеть его скорость, количество израсходованного топлива, температуру салона или грузового отсека, осуществлять голосовые вызовы или обмениваться текстовыми сообщениями с водителем, а так же получать множество дополнительной сопутствующей информации. Вот уже не первый год мы работает по такой системе с «УЕЗТУ г.Кемерово».
 
— Есть ещё интересный проект с ГУФСИН?
— Да, совершенно верно. Это проект 2011 года, реализуется в рамках федерального проекта гуманизации исполнения наказания. Некоторым категориям заключённых содержание в тюрьме заменяется домашним арестом, и технология М2М позволяет контролировать их местонахождение минимальным количеством сотрудников. В мире широко применяется такая практика — человек носит браслет, посылающее сигнал, а диспетчерский пункт его мониторит. Как только человек покидает границу зоны нахождения, сигнал о нарушении режима поступает на диспетчерский пункт.
 
— Как вы разрабатываете и внедряете все эти наработки?
— В работе с корпоративными клиентами МТС использует проектный подход к разработке предложений и услуг, что позволяет находить индивидуальные решения на базе инновационных мобильных технологий. Мы предлагаем длительный тестовый период для наших клиентов, когда они могут бесплатно воспользоваться нашими предложениями, а потом уже решить какие услуги выбрать.
 
www.kemerovo.mts.ru
 

Рубрики:

Деловые новости

[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко