-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 32 от 06.12.2011

17 миллиардов рублей

 

17 миллиардов рублей составит объём инвестпрограммы Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД) в 2011 году, что в 1,5 раза больше, чем в 2010 г. Как сообщила пресс-служба ЗСЖД, в текущем году завершены работы по комплексной реконструкции станции Тайга-II, работы по реконструкции детского оздоровительного лагеря им. Константина Заслонова в Новосибирске, пешеходного моста на станции Барабинск, строительству здания базы линейно-производственного участка СЦБ на станции Камень-на-Оби, дооснащению ПТО станции Московка до уровня технического регламента ПТО сетевого значения. Около 4,5 млрд рублей был направлено на реконструкцию верхнего строения пути; свыше 1,1 млрд рублей на строительство и реконструкцию искусственных сооружений; 1,3 млрд рублей на модернизацию контактной сети, систем железнодорожной автоматики, телемеханики, связи. Около 5,7 млрд рублей — на приобретение и модернизацию тягового и моторвагонного подвижного состава. Реализация проектов инвестиционной программы текущего года позволяет дороге удовлетворить спрос на грузовые и пассажирские перевозки, в т.ч. обеспечивать своевременный вывоз продукции промышленного Кузбасса, подготовить инфраструктуру к запланированному увеличению уровня и объёма грузовых и пассажирских перевозок, отмечается в сообщении. Между тем, по словам начальника дороги Александра Целько, на сегодня ещё «есть узкие места на опредёленных линиях». «Сейчас мы закончили проектирование и со следующего года будем приступать к реализации проекта по строительству по линии Междуреченск-Артышта и двух однопутных моста. Нужно снять структурные ограничения на этой линии. Также планируется усиление линии Междуреченск-Тайшет. Сегодня эта линия ограничивает вывоз особенно чёрных металлов в порты Дальнего Востока и угля»,  — сказал он.


Рубрики:

Деловые новости

[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением
[25 апреля] Дорогу до аэропорта Шерегеш планируют построить за 7,4 млрд рублей к концу 2027 года
[25 апреля] Учредитель и сотрудники новокузнецкой фирмы по торговле ГСМ обвиняются в уклонении от налогов на 653 млн рублей
[25 апреля] Разрез «Тайлепский» заплатит за нанесенный ущерб почве

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко