-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[29 марта] МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС
[29 марта] Маркетплейс «РЖД Маркет» обеспечивает сезонный спрос на щебень
[28 марта] УК «Кузбассразрезуголь» начала промышленное применение новой технологии буровзрывных работ с минимальным сейсмическим воздействием
[28 марта] Мужчины активнее женщин пользуются каршерингом
[27 марта] Перевозки грузов по международному транспортному коридору «Север-Юг»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 6 от 02.04.2013

Как Вы относитесь к 3D-рекламе в кинотеатрах? Насколько, на Ваш взгляд, она эффективна? Интересно ли Вам было бы попробовать такую рекламную технологию для Вашего бизнеса?

Антон Аверьянов, стратег рекламного агентства «Восход» (г. Екатеринбург):
– Любая реклама, которая помогает развивать бренд и решает поставленные перед ней задачи, хороша. Особенно хороша она тогда, когда вовлекает людей в процесс коммуникации и делает его интересным. 3D в умелых руках может быть очень эффективным инструментом. К сожалению, в Кемерово я не видел «умелых рук», но в Кемерово меня не было больше года. Если за это время что-то поменялось, то отлично!
 
Лариса Баязитова, управляющий директор ООО «Лунный свет»:
– Эффективность носителя рекламы не зависит от моего взгляда на него. У этого носителя наверняка есть преимущества и недостатки, которые можно выявить при оценке конкретного размещения конкретного бренда или товара. Для нашего бизнеса такое размещение не интересно, мы работаем в формате В2В, а не В2С. Я лично приветствую любые новаторства в техническом подходе к рекламе. Если это качественно и красиво исполнено, то это всегда работает в плюс.
 
Максим Марченко, директор туристического агенства «ВВЕРХ!»:
– К 3D в кинотеатрах отношусь нейтрально. На мой взгляд, такая реклама может быть только имиджевой, я бы для своего бизнеса не стал это пробовать. Чтобы быть эффективной, реклама должна побудить человека сделать что-то прямо сейчас. А что может сделать зритель в кинотеатре, если вокруг громко и неудобно, нельзя ни записать информации, ни позвонить? Ничего не может. Потом же, после кино, он вряд ли вспомнит про рекламу.
 
Елена Катаева, компания Wi-Te:
– Считаю интересным данный вид рекламы, т.к. 3D-ролики выделяются на фоне обычных и, как правило, лучше запоминаются. В ближайшем будущем хотели бы попробовать такой способ размещения рекламы на деле!
 
Артём Бреславский, руководитель «Студии Артёма Бреславского»:
– Реклама в кино (перед сеансом) эффективна сама по себе – «а куда тут еще смотреть?». А 3D она или нет – неважно. Мой бизнес не для широкой аудитории, поэтому пробовать не стал бы.
 
Читайте также на нашем сайте материал Бизнес в трёх измерениях

Рубрики:

Деловые новости

[28 марта] В компании «Уголь» группы «Кузнецкжелдортранс» введено наблюдение и арестовано имущество
[28 марта] В бюджет 2023 года добавили увеличение зарплат бюджетникам и новые городские проекты
[28 марта] Томская фирма заплатила 17 млн рублей утилизационного сбора за ввезенные иномарки
[27 марта] Землю без торгов в Кузбассе получат также газовые заправки и уникальные центры
[27 марта] Средства на капремонт многоквартирных домов в Кузбассе перераспределят

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко