-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 11 от 24.06.2014

А Вы ещё пользуетесь стационарным телефоном?

Максим Учватов, руководитель проекта «Открытый Город», руководитель сибирского клуба IT директоров:
– Я не пользуюсь дома стационарным телефоном, какой в этом смысл? Считаю себя человеком новой эпохи, представителем цифрового мира. Зачем мне старые отголоски? Городской номер у меня и на мобильнике есть. Завёл его потому, что мне для работы это нужно было. В офисе тоже городской есть. На сегодняшний день это широко распространено и вполне экономически оправдано, потому что многие руководители не оплачивают мобильную связь своим сотрудникам, и им приходится звонить с городского. А с городского на городской в рамках абонентской платы звонки бесплатны. Тем более хорошо, если фирма приобрела «красивый номер» – бизнесу это важно, его же клиентам запомнить легче.
 
Максим Шипачёв, блогер, руководитель ООО «Отдел разработок»:
– Нет, не пользуюсь. Раньше стационарный телефон использовался в основном для двух целей, прежде всего – для общения, а также для оповещения. Сейчас общение плавно перешло в социальные сети, а оповещать о чём-то гораздо проще и оперативнее с помощью мобильного телефона. Таким образом, необходимость в стационарном полностью отпала.
 
Олег Селиванов, директор ООО «КЕМФОМ»:
– Хороший вопрос! Вот уже 3-4 года, как мы отказались дома от стационарного телефона из-за его невостребованности. А на работе есть телефон стационарный. Для этого есть две основных причины. Для многих клиентов городской номер телефона до сих пор важен, это вроде как показывает стабильность организации. Вторая причина экономическая: существует довольно большой объём местных звонков, включенных в абонентскую плату. А для межгорода и сотовой связи у нас есть офисный мобильный телефон.
 
Максим Шидловский, начальник отдела ипотечного кредитования операционного офиса «Кузбасский» банка ВТБ24:
– Нет, уже года 4 как не пользуюсь, даже на работе – с тех пор, как стала доступна и недорога мобильная связь. Как правило, для деловых контактов все указывают номер сотового – так проще с человеком связаться. Часами по сотовому никто не разговаривает (для дружеского общения социальные сети удобнее), а все деловые вопросы по мобильному решаются быстро. В офисе у нас IP-телефония, и все городские звонки с лёгкостью можно переадресовать на мобильный. Это распространённая практика среди моих коллег.
 
Руслан Коновалов, директор проектов и программных разработок Innoteq EL:
– Нет, только на работе, и то не всегда, а когда межгород нужен. А звонок на межгород дешевле через стационарную линию связи. В целом же сотовый удобнее, к тому же в нём все номера телефонов занесены в раздел «контакты», для меня это важное преимущество. Но не думаю, что стационарные телефоны умрут – как, правило, они удобнее на рабочем месте. Вот если бы сотрудникам компенсировали мобильную связь – тогда другой разговор. Сотруднику дешевле позвонить за счёт организации, а необходимость совершать рабочие звонки за свой счёт может его демотивировать.
 
Дмитрий Старосотников, исполнительный директор агентства интернет-маркетинга «Айтего»:
– И не пользовались никогда, и не планируем. Для звонков на стационарные телефоны используем Skype – это удобней, да ещё и запись разговора можно делать. Для IT сферы наличие или отсутствие городского номера не влияет на отношение клиентов к компании. В других отраслях может быть иначе, да и клиенты разные люди. Но для аудитории до 30 лет городской номер – не значимый фактор.
 
Читайте также наш материал: Провода против вышки

Рубрики:

Деловые новости

[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко