|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 11 от 09.07.2015
Не так уж просто добиться успеха в отельном бизнесе, если учитывать тот уровень конкуренции, который установился на сегодняшний день. Потому нужно знать обо всех нюансах, которые позволят периодически пополнять список постоянных клиентов. Давайте же разберемся, что позволит увеличить количество постояльцев.
Если у вас еще нет сайта, то пришло время его создать
Люди уже давно не ищут себе временное место жительства во время отдыха или деловой поездки в газетах, ведь сегодня все это можно сделать куда быстрее, если ввести нужный запрос в строку поисковой системы. Кроме того, большинство клиентов гостиниц бронируют себе номера именно в интернете, ведь в первую очередь, это помогает сэкономить время. Также на сайте можно посмотреть фотографии апартаментов, общих помещений и прилегающей территории каждого заведения. Именно это, в большинстве случаев, позволяет клиентам окончательно определиться с отелем.
На сайте помимо фотографий нужно разместить еще и описание всех дополнительных услуг, которые предоставляет гостиница своим постояльцам. Обязательно укажите, какие из них доступны всем гостям, а какие будут оплачиваться дополнительно.
Гостиничный комплекс Жемчужина также дал своим клиентам возможность оставлять отзывы на сайте. Эта функция позволяет администрации определять, какие проблемы нужно устранять в первую очередь. Также можно будет иногда устраивать какие-то мероприятия, комментарии помогут определить, удачно ли они прошли, и стоит ли заниматься подобным в будущем.
Работа с персоналом
Постояльцы очень ценят, когда сотрудники отелей уделяют их проблемам достаточно внимания. Это порой даже более важно, чем оперативное устранение возникших поломок в номерах. Директору также стоит порой общаться с клиентами, ведь это говорит о том, что в первую очередь он заботится о том, насколько приятно отдыхать людям в его заведении, а не о количестве денег, которые можно выжать с того или иного гостя за дополнительные услуги. Потому весь персонал должен знать, что говорить, если к ним обращается кто-то из постояльцев.
Дополнительно стоит иногда отвечать на комментарии клиентов на сайте. За положительные отзывы стоит поблагодарить, а под негативными нужно оставить обещание как можно скорее исправить ту или иную проблему. И дело не должно заканчиваться лишь текстом, ведь будущие постояльцы обязательно проверят, была ли проведена соответствующая работа.
|
Деловые новости[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |