-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 16 от 13.10.2016

Перевозки без перегруза

 
23 сентября в Белове прошла презентация нового седельного тягача КАМАЗ 5490 с полуприцепом-самосвалом для перевозки угля Тонар – 952302, способного кардинально решить проблему перевозчиков с перегрузом автомобилей на дорогах общего пользования.

Кузбасс – угольный регион, и проблема допустимых нагрузок на оси транспортных средств здесь актуальна, как нигде. Уже не один год власти Кемеровской области ведут постоянную работу с владельцами грузового автотранспорта по предотвращению  превышения допустимой нагрузки на ось, из-за чего разрушаются наши дороги.  Решить этот вопрос не удавалось до сих пор, но теперь у перевозчиков появился шанс избавить себя от лишних штрафов и нервотрепки.

Представленный на мероприятии в Белове КАМАЗ 5490 является флагманом нового модельного ряда ПАО «КАМАЗ». Выпускается тягач с 2014 года и был признан лучшим коммерческим автомобилем года в России. С техникой гостей знакомил заместитель генерального директора по коммерции ООО «Кемеровский автоцентр «КАМАЗ» Александр Синкин. По его словам, Новая модель КАМАЗа изначально была сконструирована с целью – составить конкуренцию «большой семерке» мировых производителей грузовиков. В результате, от «старого» агрегата на машине осталась только модернизированная рама и передняя ось. Большинство же комплектующих – от концерна Daimler. Например, установлены двигатель Daimler OM-457, механическая 16-ти ступенчатая коробка передач ZF16 или автоматизированная 12-ти ступенчатая ZF 12A.  На всех колесах тягача применены дисковые тормоза, что значительно повышает безопасность. Ведущий мост и кабина также от Daimler. Благодаря новой кабине, которая изготавливается по лицензии на ПАО «КАМАЗ», водителю обеспечен  максимальный комфорт в дороге на любые расстояния. В автомобиле имеются климат-контроль и круиз-контроль. Водительское кресло регулируется во всех положениях.

КАМАЗ 5490 идеально работает в сцепке с полуприцепом их производства и обеспечивает пользователю оптимальное соотношение цены и качества. В отличие от большинства своих конкурентов, КАМАЗ 5490 экономичен и при полной загрузке полуприцепа «Тонар» расходует всего 32 литра дизельного топлива класса «Евро-5» на 100 километров. Общая стоимость такой техники составляет чуть более 6 млн рублей: 4,425 млн тягач и 2,09 млн полуприцеп.

Как рассказал технический директор машиностроительного завода «Тонар» (Московская область) Юрий Вайнштейн, обновленный трехосный полуприцеп-самосвал Тонар – 952302 разрабатывался специально для перевозок по правилам в соответствии с постановлением Правительства от 09.01.2014 года №12, вступившим в силу с января прошлого года. Вес самого снаряженного полуприцепа составляет всего 6630 кг. Достичь этого удалось благодаря применению в кузове металла высокой прочности Hardox 450 (дно кузова) и Domex (стенки). В итоге, получился полуприцеп, способный везти по дорогам общего пользования груз весом почти 26 тонн, не нарушая установленных нормативов по нагрузке на ось.

Еще одно ноу-хау было разработано инженерами завода «Тонар» специально по просьбе губернатора Кемеровской области Амана Тулеева – это автоматический тент с электрическим приводом, который значительно увеличивает безопасность при перевозке грузов и сокращает время на «растентовку» кузова.

Соответствие нового полуприцепа всем нормам и требованиям законодательства относительно допустимости осевых нагрузок транспортных средств подтвердил перед присутствующими начальник весового контроля ГКУ КО «Дирекция автодорог Кузбасса» Сергей Герасимов. «Вчера мы провели взвешивание автомобиля при полной загрузке в 25 тонн. Все полученные параметры соответствуют допустимым нагрузкам, установленным Правительством РФ, – заявил он. – Как дорожники, мы будем только приветствовать, если таких автомобилей станет больше на кузбасских дорогах». 

Продажи автомобилей КАМАЗ осуществляет официальный дилер ПАО КАМАЗ  на территории Кемеровской области ООО « Кемеровский автоцентр КАМАЗ»,  полуприцепа – региональное представительство завода «Тонар» ООО «Сибирь Тонар Сервис» (Ленинск-Кузнецкий). По словам инженера отдела продаж и запасных частей ООО «Сибирь Тонар Сервис» Александра Шерина, продукция «Тонар» пользуется большим спросом  на территории Кемеровской области и за ее пределами. На сегодняшний день только новых полуприцепов уже продано 17 штук, из которых 15 приобрела транспортная компания «Кузбасстранссервис» (Ленинск-Кузнецкий), все они будут работать в сцепке с тягачом КАМАЗ-5490.

«Все высокие показатели тягача КАМАЗ 5490 в связке с полуприцепом «Тонар» испытывались на базе нашего предприятия, – рассказывает генеральный директор ООО «Кузбасстранссервис» Эдуард Сабиров. – Поэтому мы уже знали, что берем. По нашему мнению, именно такая техника и дает экономику, на которой можно строить свой бизнес».

Особое значение новой грузовой техники в российском машиностроении и для дорог Кузбасса отметил заместитель начальника департамента промышленности Кемеровской области Юрий Ударцев.

«За последние годы много вопросов в экономике было упущено, а вот этот полуприцеп, который здесь представлен, – это шаг вперед, – сказал он. – Думаю, что «Тонар» и «КАМАЗ» будут по-прежнему представлять наше транспортное машиностроение и составят достойную конкуренцию импортной технике».
 
 
 
г. Кемерово, ул. Терешковой, 76
т.: (3842) 319-447, 319-505
www.kamaz42.ru

Рубрики:

Деловые новости

[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением
[25 апреля] Дорогу до аэропорта Шерегеш планируют построить за 7,4 млрд рублей к концу 2027 года
[25 апреля] Учредитель и сотрудники новокузнецкой фирмы по торговле ГСМ обвиняются в уклонении от налогов на 653 млн рублей
[25 апреля] Разрез «Тайлепский» заплатит за нанесенный ущерб почве

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко