Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[22 июня] РОСГОССТРАХ представил стратегию развития до 2021 года — компания войдет в свое второе столетие лидером страховой розницы
[22 июня] Райффайзенбанк запустил ипотечную ставку 6% по госпрограмме для семей с детьми
[22 июня] Интернет-трафик в сети Tele2 на матче Россия – Египет вырос более чем в 6 раз
[22 июня] С 1 июля в Кузбассе начнут действовать новые тарифы на электроэнергию
[20 июня] Райффайзенбанк, «Первый ОФД» и компания «Аванпост» предлагают онлайн-кассу для бизнеса, соответствующую 54-ФЗ


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Какие из внутренних проблем, на ваш взгляд, наиболее негативно влияют на развитие бизнеса (возможно несколько вариантов ответа):






результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 23 от 09.11.2017

Сбербанк для малого бизнеса

Антон Милютин, заместитель управляющего Кемеровским отделением Сбербанка
Антон Милютин, заместитель управляющего Кемеровским отделением Сбербанка
В Кемеровском отделении ПАО Сбербанк в рамках пресс-брифинга корпоративного блока обсудили содействие развитию малого бизнеса в современных экономических условиях.

Сегодня для банков первоочередной задачей является предоставление клиенту максимально широкого спектра дистанционных услуг, доступных в один клик с любого современного устройства. В текущем году Сбербанк усовершенствовал решения, касающиеся удалённых каналов обслуживания корпоративных клиентов.

«Мы стремимся к тому, чтобы начинающим предпринимателям было удобно открывать счета, чтобы те, кто уже имеет свой бизнес, могли развиваться, а опытные бизнесмены вместе с банком могли расти из малого бизнеса в средний, –  отметил Антон Милютин, заместитель управляющего Кемеровским отделением Сбербанка, курирующий корпоративный блок. – Для того чтобы создать максимально комфортные условия для бизнеса, нами был разработан ряд продуктов, которые облегчили сдачу отчетности, проведения оплат и многое другое».

Так, в 2017 году произошло расширение функционала «Сбербанк Бизнес Онлайн»: внедрён более понятный интерфейс, включена система быстрого создания платёжных документов, расширен перечень продуктов и услуг. На 1 октября системой дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн» в Кемеровской области пользуется  более 17,7 тысяч клиентов банка – юридических лиц и ИП. В электронном виде проводятся 99,5% всех транзакций корпоративных клиентов Кемеровского отделения банка. В целом по России доля Сбербанка в электронных платежах, которые совершает бизнес, составляет 33%.

С 1 сентября для клиентов малого бизнеса Сбербанк запустил новый продукт – «Легкий старт» – пакет услуг без абонентской платы, который предоставляется клиентам, только начинающим свой  бизнес. В пакет «Легкий старт» на бесплатной основе входят: открытие счета, осуществление неограниченного количества переводов на счета контрагентов в  системе Сбербанка, а также до трёх внешних платежей в месяц на счета в других банках (без учёта налоговых платежей, комиссии с которых не взимаются). Как отмечает Антон Милютин, новым предложением уже воспользовались более 300 клиентов Кемеровской области.

Уже имеющиеся бизнес-кредиты, полученные в других банках, Сбербанк может рефинансировать на выгодных условиях. Широкая линейка кредитных продуктов позволяет переструктурировать сделку на более интересных условиях, а также получить дополнительные средства для развития бизнеса, чтобы повысить его рентабельность и прибыльность. Например, в рамках кредита «Доверие» банк предлагает  рефинансировать кредиты клиентов малого бизнеса, в том числе, кредиты, оформленные на  собственника бизнеса - индивидуального предпринимателя, и направленные на развитие бизнеса.

«Мы постоянно расширяем продуктовую линейку, – рассказывает Антон Милютин. – В целях упрощения процесса кредитования, снижения затрат клиента и банка, создаем новые продукты, удобные для обеих сторон».

Предприниматели на такой подход отвечают своей активностью. Так, за три квартала 2017 года в Кемеровском отделении клиентам ММБ выдано 1185 кредитов на сумму 2,8 млрд рублей, при этом прирост кредитного портфеля превысил 1 млрд рублей.
 
 

Рубрики:

Деловые новости

[22 июня] «МРСК Сибири» до конца 2018 года откроет в кузбасских городах десять станций для быстрой зарядки электромобилей
[22 июня] СХО «Заречье» хотят вывести из банкротства
[22 июня] Tele2 добавит ещё мобильного интернета
[21 июня] Сергей Цивилев выступил против угледобычи в сельских районах Кузбасса
[21 июня] Запсиб сократит потребление речной воды на 3 млн кубометров

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко