Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[21 мая] В Кемерове прошли соревнования по плаванию в память о детях, погибших в ТРЦ «Зимняя вишня»
[18 мая] Розничный бизнес ВТБ выдал населению Кузбасса около 4 млрд рублей
[18 мая] РОСГОССТРАХ в Кузбассе взял под защиту здоровье сотрудников угледобывающего предприятия
[17 мая] Tele2 расширяет сеть 4G в Кузбассе
[16 мая] РОСГОССТРАХ получил первую прибыль за три года


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Какие из внутренних проблем, на ваш взгляд, наиболее негативно влияют на развитие бизнеса (возможно несколько вариантов ответа):






результаты
архив голосований


Кадзуо Исигуро, лауреат Нобелевской премии по литературе 2017 года
 
Книга:
«Не отпускай меня»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 9 от 26.04.2018

Резервуарный парк из мягких резервуаров для дизельного топлива

На удаленных строительных площадках, местах добычи или разработки полезных ископаемых и прочих объектах, расположенных в труднодоступных местах необходимо сооружение складов топлива. Спецтехника и транспорт, используемые на объектах и работающие за счет дизельного топлива, нуждаются в больших запасах горючего для эффективного и постоянного функционирования. Возникает проблема: как соорудить хранилище без больших затрат труда и средств? Стандартные резервуары стальные, алюминиевые, бетонные или железобетонные сложны в эксплуатации, требуют возведение крепкого фундамента, регулярного обслуживания и контроля. На их сооружения нужно немало времени. Кроме того, такие емкости трудно перевозить на далекие расстояния, так как для этого нужны специальные транспортные средства. Оптимальный выбор при сооружении склада – полимерные емкости для хранения дизельного топлива, которые называются нефтетанки.
 
Особенности мягких резервуаров для долгосрочного хранения дизельного топлива
 
Мягкие дизельные емкости изготавливаются из высокопрочного и технологичного полимерного материала, разработанного немецкими учеными. Гибкий резервуар имеет швы, сваренные по особой технологии, благодаря чему они надежно защищены от механических воздействий, и возможность утечки исключается.
 
Мягкие резервуары производятся в широком ассортименте объемов https://neftetank.ru/products/ . Например, компания «Нефтетанк» выпускает резервуары объемом от 0,025 м3 до 500 м3. Для организации складов топлива лучше всего использовать большие ёмкости, объемом 250 м3.

Изготовление емкостей из полимера занимает сравнительно короткое время, что позволяет организовать передвижной склад дизельного топлива в сжатые сроки, когда нет времени на строительство металлических или железобетонных резервуаров. Эффективно устроенный парк емкостей для горючего позволит сохранить постоянство стабилизацию инфраструктуры любого, даже удаленного спецобъекта.
 
Преимущества мягких резервуаров для долгосрочного хранения дизельного топлива
 
Мягкие резервуары располагают следующими достоинствами:
  • Простота монтажа, эксплуатации и обслуживания. Для работы с гибкими емкостями не нужно иметь специальных навыков и сложного оборудования. Для того, чтобы свернуть или развернуть емкость, понадобятся усилия максимум восьми человек, в зависимости от объема модели.
  • Многократное использование и почти не ограниченный срок службы.
  • Компактность и малый удельный вес. К примеру, емкость 25 м3 по весу не будет превышать ста килограммов.
  • Наполнение и опорожнение резервуара не требует специальной подготовки и занимает мало времени.
Гибкие емкости под дизельное топливо не требуют заливки фундамента и располагаются прямо на земле без вреда для тары и хранимой в ней жидкости.
 
В компании Нефтетанк https://neftetank.ru Вы всегда получите бесплатную консультацию по подбору и эксплуатации резервуарного оборудования.
 

Рубрики:

Деловые новости

[22 мая] Кемеровская ГРЭС начала ремонт электрофильтров
[22 мая] Последний актив «Заречной» ушёл в банкротство
[22 мая] Гендиректор СГК Михаил Кузнецов и глава Кемеровской области Сергей Цивилёв обсудили перспективы развития энергетики Кузбасса
[21 мая] Промышленность Кузбасса продолжает рост
[21 мая] СДС возвращается к строительству морского порта в Приморье

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
еКузбасс.ру
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко