|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 18 от 09.12.2021
На рынке рекламных услуг можно выделить два типа агентств: узкоспециализированные и полносервисные. Рассказываем, в чём их отличия и почему вторые выгоднее первых.
Отличия рекламных агентств двух видов Агентства узкой специализации Узкоспециализированные агентства сфокусированы на одном направлении – SMM, SEO, контекстной рекламе, наружной, телевизионной и т.д. Плюс в том, что это эксперты в своей области: предлагают полный набор инструментов в рамках одного канала, знают все нюансы и особенности данного направления. Однако такие агентства ограничены возможностями своей ниши, поэтому не подходят для масштабных кампаний и охвата широкой аудитории. Например, если вы задействуете несколько каналов продвижения, то придётся сотрудничать с разными исполнителями, что требует больше ресурсов, зачастую экономически невыгодно и влечёт за собой потерю качества за счёт несогласованных действий подрядчиков. Рекламные агентства полного цикла Полносервисные РА охватывают сразу все рекламные каналы, выстраивая единую коммуникацию с аудиторией на разных площадках:
Агентство полного цикла – это возможность продвижения бренда/продукта/услуги под ключ. Управление всей маркетинговой активностью централизовано, что даёт максимальный контроль за ходом кампаний и их эффективностью.
Но что если вам не нужны все рекламные каналы? Стоит ли обращаться в полносервисное РА, когда интересует, к примеру, только performance? Как правило, стоит. Если вы решите попробовать другие направления для продвижения, то уже не нужно будет искать подрядчика и тратить время на его погружение в проект. Агентство просто подключит специалистов, отвечающих за новое направление. Это не только быстрее и удобнее, но и в большинстве случаев более рационально с финансовой точки зрения. Что входит в комплекс услуг рекламного агентства полного цикла Агентство берёт на себя все задачи – от разработки глобальной стратегии до запуска и оптимизации РК на каждом канале. Спектр услуг на примере компании СберМаркетинг:
Выше мы говорили, что плюс агентств узкой специализации – высокий уровень экспертизы. Это справедливо и для полносервисных РА, ведь разными задачами здесь занимаются разные сотрудники: продвижением в соцсетях – отдел SMM, организацией PR-акций – event-менеджеры, медийной рекламой – профессионалы в digital и т.д. То есть, в компании полного цикла на вас работают несколько «мини-агентств» узкой специализации, только все они синхронизированы и подчиняются единой стратегии.
При этом удобно, если по всем вопросам вы взаимодействуете с одной командой, как это реализовано в СберМаркетинге. Неважно, сколько каналов и площадок включено в проект – все задачи вы решаете с вашим менеджером. О других преимуществах маркетингового агентства полного цикла СберМаркетинг читайте на https://sbermarketing.ru.
|
Деловые новости[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |