|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 7 от 23.06.2022
Холодные звонки и обзвон клиентов — утомительное занятие для операторов и весьма дорогостоящее для компании. Необходимо создать собственный call-центр, нанять людей с приятным голосом и со стойкой нервной системой, потратить несколько недель на обучение. Персонал нуждается в зарплате. Также руководство компании тратится на покупку разнообразного оборудования: персональные компьютеры, телефонные станции, удобные рабочие места для операторов. Такие затраты оправданы лишь в случае с крупными компаниями. Однако имеется и более доступная альтернатива в виде телефонного робота.
Телефонный робот для обзвона клиентской базы Технологии искусственного интеллекта нашли широкое применение во всех сферах экономики. Если вы желаете поддерживать постоянный контакт с клиентами, Тинькофф банк предлагает возможность подключить автообзвон клиентов при помощи голосовых роботов. Многим знакома такая услуга, когда поступает входящий звонок и голос на другом конце провода произносит готовый текст. Но технологии успели шагнуть далеко вперед, соответственно, функционал и возможности системы намного расширились:
Если на обучение персонала Call-центра нужно потратить не менее месяца, запрограммировать и запустить собственного робота можно буквально за сутки. Тинькофф банк предлагает собственные разработки в сфере автообзвона клиентов роботом. Вы оцените и весьма выгодные тарифы с посекундной или поминутной тарификацией.
Преимущества обзвона клиентов роботом Искусственный интеллект развивается стремительными темпами. Голосовых или текстовых роботов сегодня можно встретить на сайтах крупных маркетплейсов и поисковых систем. В самом Тинькофф банке с клиентами общается голосовой робот помощник. Преимущества очевидны:
Подключить телефонного робота и настроить его вам помогут специалисты Тинькофф банка.
Акционерное Общество "Тинькофф Банк" ОГРН 1027739642281 23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.
|
Деловые новости[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |