-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 7 от 23.06.2022

Телефонный робот для автообзвона клиентов: подключение и настройка

Холодные звонки и обзвон клиентов — утомительное занятие для операторов и весьма дорогостоящее для компании. Необходимо создать собственный call-центр, нанять людей с приятным голосом и со стойкой нервной системой, потратить несколько недель на обучение. Персонал нуждается в зарплате. Также руководство компании тратится на покупку разнообразного оборудования: персональные компьютеры, телефонные станции, удобные рабочие места для операторов. Такие затраты оправданы лишь в случае с крупными компаниями. Однако имеется и более доступная альтернатива в виде телефонного робота.

Телефонный робот для обзвона клиентской базы

Технологии искусственного интеллекта нашли широкое применение во всех сферах экономики. Если вы желаете поддерживать постоянный контакт с клиентами, Тинькофф банк предлагает возможность подключить автообзвон клиентов при помощи голосовых роботов. Многим знакома такая услуга, когда поступает входящий звонок и голос на другом конце провода произносит готовый текст. Но технологии успели шагнуть далеко вперед, соответственно, функционал и возможности системы намного расширились:
  • робот обзванивает до 200 номеров в минуту;
  • произносит готовый текст;
  • предлагает клиентам ответить на вопросы путем нажатия на клавиши;
  • понимает человеческую речь и может выбрать нужный ответ из заранее записанных реплик;
  • при необходимости переключает звонок на живого оператора.
Если на обучение персонала Call-центра нужно потратить не менее месяца, запрограммировать и запустить собственного робота можно буквально за сутки. Тинькофф банк предлагает собственные разработки в сфере автообзвона клиентов роботом. Вы оцените и весьма выгодные тарифы с посекундной или поминутной тарификацией.

Преимущества обзвона клиентов роботом

Искусственный интеллект развивается стремительными темпами. Голосовых или текстовых роботов сегодня можно встретить на сайтах крупных маркетплейсов и поисковых систем. В самом Тинькофф банке с клиентами общается голосовой робот помощник. Преимущества очевидны:
  • отвечает приятным женским или мужским голосом;
  • ему не страшны нервные срывы, всегда вежлив и предупредителен;
  • понимает простые реплики и выбирает нужные ответы;
  • интегрируется с CRM;
  • руководство компании может отслеживать статистику и результаты обзвона.
Подключить телефонного робота и настроить его вам помогут специалисты Тинькофф банка.

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

 


Рубрики:

Деловые новости

[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением
[25 апреля] Дорогу до аэропорта Шерегеш планируют построить за 7,4 млрд рублей к концу 2027 года
[25 апреля] Учредитель и сотрудники новокузнецкой фирмы по торговле ГСМ обвиняются в уклонении от налогов на 653 млн рублей
[25 апреля] Разрез «Тайлепский» заплатит за нанесенный ущерб почве

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко