-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 4 от 16.12.2013

Как строятся железные дороги?

Независимо от времени и государства, возведение железнодорожных магистралей играло стратегически важную роль в развитии и жизни всей страны. Это по-настоящему значимая область строительства, состоящая из проектных планов и выполнения строительных работ, а также введения проложенного полотна в эксплуатацию.
 
Крайне важным элементом этих действий можно считать точность и слаженность, с которой действуют рабочие, занимающиеся этими процессами. Естественно, что особую значимость имеют сотрудники инженерно-технических отделов, ведь именно они должны отлично разбираться во всех нюансов столь непростого процесса. Именно благодаря их усилиям вероятность возникновения непредвиденных ситуаций сводится к минимуму. Никогда не следует забывать о том, что строительство железных дорог не допускает наличия помарок и ошибок или же использования некачественных материалов, ведь любая оплошность может представлять угрозу для жизней людей.
После того, как собирается полный комплект всей необходимой документации, необходимо приступить к подбору необходимой техники. Очень важно, чтобы в распоряжении специалистов имелась ремонтно-механическая мастерская, так как непосредственно в процессе строительства могут возникать самые разные неполадки.
На протяжении последнего времени в строительстве достаточно часто используются всевозможные геотекстильные материалы. Он может быть использован для армирования грунтовых конструкций или же играть роль технологической прослойки.
В большинстве случаев этот тип материалов стабилизирует различные слои железной дороги и существенно повышает уровень эксплуатационных характеристик путей.
Несмотря на всю свою увлекательность, данный тип строительства является достаточно сложным и тяжелым. Крайне важно, чтобы надлежащее качество имели железобетонные и сварные металлоконструкции, а также оборудование, которое является основой для строительства этих дорог. Естественно, что современные технологии и новшества позволяют достаточно эффективно, надежно и качественно осуществлять прокладку железнодорожных путей, но не стоит забывать и про историю. Нужно напомнить, что длина первого железнодорожного пути, проложенного в России, составляет порядка двух километров, и он был основан на конной тяге. Лишь спустя время на Урале построили еще одно полотно с паровой тягой.
Источник: www.pro-rzd.com
 

Рубрики:

Деловые новости

[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением
[25 апреля] Дорогу до аэропорта Шерегеш планируют построить за 7,4 млрд рублей к концу 2027 года
[25 апреля] Учредитель и сотрудники новокузнецкой фирмы по торговле ГСМ обвиняются в уклонении от налогов на 653 млн рублей
[25 апреля] Разрез «Тайлепский» заплатит за нанесенный ущерб почве

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко