Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[16 июля] Американец выиграл соревнование программистов в Новокузнецке
[13 июля] РОСГОССТРАХ заключил миллионный договор е-ОСАГО в 2018 году
[12 июля] Кемеровский филиал РОСГОССТРАХа застраховал детей, отдыхающих в загородных лагерях
[11 июля] Владимир Верхошинский назначен главным управляющим директором Альфа-Банка
[5 июля] «Балтийский лизинг» принял участие в «Кузбасском дне поля» совместно с Компанией Агроман


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Какие из внутренних проблем, на ваш взгляд, наиболее негативно влияют на развитие бизнеса (возможно несколько вариантов ответа):






результаты
архив голосований


Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 2 от 31.05.2018

Погрузчик ТО-30: история, применение, характеристики

Одноковшовое устройство для погрузочно-разгрузочных работ часто используется в различных сферах деятельности. Облегчает работу строителям, дорожным рабочим, коммунальным службам. В нише специальной техники заслуживает особого внимания «дедушка» среди погрузчиков – фронтальный погрузчик на самоходном шасси ТО-30.
 
История создания
 
Четыре года шла разработка машины, аналогов которой не было в СССР. С 1983 года по 1987 инженеры создавали фронтальный погрузчик модели ТО-30. Выпуск продолжался десять лет на белорусском заводе «Амкодор». Девяностолетняя репутация завода так же говорит о качестве выпускаемой на нем техники. В 1997 году прекратили производство данной модели. Заменив на технику с более мощным мотором.
 
Инженерам удалось соединить в ТО-30 надежность узлов и агрегатов, невысокую стоимость, простоту в обслуживании и ремонте. Добавив к этому отличные эксплуатационные характеристики, получилась техника, способная конкурировать с европейскими аналогами.
 
Около пяти сотен ТО-30 было продано в Болгарию, Польшу, Кубу, Лаос и успешно работают по сей день. Капитально восстановленные погрузчики ТО-30 - надежные рабочие лошадки.
 
Применение
 
Данная техника находит применение при работах:
  • Погрузочно-разгрузочные
  • Строительные
  • Санитарная очистка окружающей среды
  • На складах сыпучих материалов
  • Монтажные
  • Буксировочные
  • Выравнивание поверхности
  • Планировка строительных площадок
  • Такелажные
Перечислим характеристики
 
Оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем Д-240, мощностью до 80 лошадиных сил. Мощность мотора и тяга обеспечены за счет непосредственного впрыска топлива. Блок цилиндров литой, из высокопрочного чугуна, это позволяет избегать деформации при перегреве мотора. Долговечности двигателя способствует стальной коленчатый вал, имеющий пять опор. У двигателя простая электрическая схема с генератором переменного тока мощностью 400 Вт и стартером.
 
Габариты машины:
  • длина 6,4 м
  • ширина по ковшу 2,4 м
  • колея колес 1,84 м
  • высота по кабине 3,29 м
  • колесная база 2,45 м
Погрузочный ковш:
  • выполнен из листовой стали
  • объем 1,8 м3
  • Максимальная скорость движения, которую развивает, км/ч:
  • вперед - 35
  • назад - 20
  • рабочая - 0-6,1
  • транспортная - 0-35
Установленная грузоподъемность 2200 кг. Масса машины 7250 кг.
 
Правильное управление, регулярное обслуживание и достаточное смазывание – важные факторы обеспечения безопасности работы и хорошего состояния машины.
 
Экономическая выгода ремонта, надежность, производительность, долговечность погрузчика, сделали его востребованным в различных областях применения по сей день.


Рубрики:

Деловые новости

[16 июля] Глава Новокузнецкого района Дмитрий Беспалов ушел в отставку
[16 июля] Орлов — на стройку
[13 июля] «Ребята о зверятах» выиграли иск у «Кемеровского кондитерского комбината» в 254 тыс. рублей
[12 июля] ЮК ГРЭС инвестирует 60 млн рублей в расширение поставок тепла в Осинники
[12 июля] Муниципалитеты скрывают подключения

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко