|
|
об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[5 июня] МегаФон разовьет системы видеоаналитики вместе с Ivideon Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 5 от 28.02.2019
Оптовая продажа продуктов на рынке занимает огромное место. Продукты оптом чаще всего приобретают крупные предприятия, которые становятся посредником между производителем и потребителем, т.е. покупателем. Но бывает и так, что такие предприятия закупают продукты питания оптом для своих нужд и целей. По сути, это род экономической деятельности, который устраивает обе стороны. Покупатель получает товар по сносной цене, а продавец неплохую прибыль.
Такой вид деятельности не стоит на месте. Развитие происходит в быстром темпе. Ежедневно на рынке появляется что-то новое, а значит возрастает спрос и конкурентность. Благодаря этому происходит снижение цен на продукты в конечной точке реализации.
Продукты питания оптом обычно приобретаются и поставляются большими партиями. Между продавцом и покупателем заключается договор, в котором прописывают сумму оплаты и наименование товара. Обычно оптовики приобретают ровно столько, сколько им необходимо реализовать в конечную точку продажи.
Производит продажу оптовый продавец. Он является официальным лицом компании производителя. От обычных продавцов таких людей отличает много параметров. Например, оптовый продавец не нуждается в рекламе, он ведет общение с профессиональными клиентами, а реклама товара выгодна только конечному пункту сбыта. У оптового продавца, в отличие от продавца в магазине, большая торговая площадь.
Основной деятельностью оптовой продажи является регулирование на рынке спроса и предложения. Так же оптовые предприятия могут быть главным мостиком связи между дальними регионами, а некоторые являются связующим звеном между государствами, представляя свой товар на международном рынке.
У оптовых предприятий очень хорошие базы, с современным оборудованием. Складские помещения могут выглядеть как магазины, универсальные базы либо базы со специальной направленностью, например, для хранения химической продукции, или продукции в заморозке.
Сама по себе оптовая продажа появилась очень давно. Достоверный факт после проведения раскопок в Египте свидетельствует о том, что здесь велась не только розничная торговля, но и оптовая.
Иногда слыша фразу «оптовая торговля» задаешься вопросом, сколько необходимо приобрести товара, чтобы это был опт, а не розница. Конкретного ответа на вопрос нет. Критерии по количеству или наименованию приобретаемого товара отсутствуют. Обычно различия отражаются в заключаемом договоре. При розничной торговле договор – публичный, при оптовой продаже – товаросопроводительный.
Оптовую продукцию обычно закупают для доставки в различные магазины, в сферу общественного питания. Очень важно качество доставляемого продукта. Просроченный товар или порченый, а также проблемы со сроками поставки говорят о низком уровне вашего партнера, о его недобросовестности и неаккуратности.
Заинтересованные лица, как правило, знают свой спрос и быстро пополняют свои запасы у надежных поставщиков. Компаний или баз оптовой продажи на рынке очень много. При выборе партнера необходимо быть уверенным в качестве его товара, в хороших условиях хранения и доставки, а также в цене. Одним из надежных и квалифицированных предприятий является компания ООО «ТД Северо-запад» в городе Санкт-Петербург. У них широкий ассортимент продуктов, отличное современное оборудование на складах и базах, наработанные маршруты доставки.
|
Деловые новости[4 июня] «Уголь России и Майнинг» выходит на рекорд участия Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |