-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархиврекламаподпискаобратная связь

Новости компаний

[5 июля] Россияне в 4 раза чаще стали включать режим «не беспокоить»
[4 июля] Кузбасс вошел в число лидеров регионов Сибири по спросу на авто в кредит
[4 июля] Коллегия адвокатов «Юрпроект» отметила 15-летие
[3 июля] Кредитный рейтинг МегаФона подтвердили дважды
[2 июля] Российские дейтинг-сервисы импортозаместили Tinder


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Авант Style № 5 от 18.03.2014

Как сформировать положительный образ бренда в Интернете: секреты успеха!

Интернет-маркетинг – это мощный инструмент, который дает возможность компании представить общественности свою продукцию, а также эффективно продвинуть собственный бренд на просторах интернета. Именно здесь можно сформировать положительный образ и репутацию бренда с минимальными затратами.
 
Эффективность рекламной кампании в сети
Такая рекламная кампания дает возможность в сжатые сроки представить общественности продукцию, услуги, работы. А преимуществами ее станут:
- быстродействие - минимальные затраты времени;
- экономическая выгода – стоимость рекламы гораздо ниже, нежели на телевидении или на радио, в СМИ;
- эффективность – современный житель мегаполиса, равно как и города, небольшого населенного пункта давно уже использует интернет для покупки товаров и поиска информации, поэтому обратить внимание на бренд – это перспективное дело;
- лояльное отношение покупателей – после запуска кампании можно вполне рассчитывать, что потенциальный покупатель обратит внимание на рекламируемый бренд, проявит к нему интерес;
- долговременный результат – разместив пост в социальной сети или баннер на сайте партнера можно рассчитывать на долговременный результат. Он будет действовать несравненно дольше простой рекламы по телевидение (которая, к слову, вызывает стойкое раздражение у потенциального покупателя).
 
К достоинствам смело можно относить и неназойливость рекламы. Каждый пользователь может в любое время выйти со страницы или закрыть баннер, всплывающее окно. Кроме того, определяется целевая аудитория, а значит реклама действует точечно - на потенциального покупателя. Можно рассчитывать на эффективное расходование средств. Если же за работу принимаются профессионалы, они могут создать оригинальные ролики, статьи, которые сами же пользователи охотно будут распространять в сети. Такой прием называется вирусным маркетингом, позволяет повысить интерес к товарам и бренду.
 
Как увеличивать объемы продаж с помощью Интернета?
Использовать для этого все доступные способы! Обратившись к профессионалам, можно заказать эффективное продвижение в социальных сетях, например, здесь. Как известно, пользователи сами охотно используют соцсети для общения, поиска информации, а также для поиска новых друзей. Компания, которая желает продвигать товары в сети или использовать виртуальное пространство с пользой для дела, не должны прибегать к агрессивным тактикам. Лучше всего ненавязчиво дать понять потенциальному клиенту, что без определенного товара или услуги ему не обойтись. 
Для чего необходимо:
- сформировать у потенциального клиента образ живого человека, который общается с ним напрямую – никому не приятно «общаться» и разговаривать с пустотой;
- дать аргументированное обоснование необходимости товара и его конкретной пользы, а также незаменимости;
- помочь решить проблему при помощи рекламируемой продукции.
 
Только эти условия в купе с доступными ценами помогут продвинуть не только бренд и товар, но и существенно поднять спрос на товар или продукцию. А это уже сулить повышение доходности бизнеса. Даже потраченные на рекламную кампанию средства достаточно быстро окупаются, если использовать их эффективно – с надежным и безотказным партнером "Студией МИР" - studiomir.net. Это эффективное рекламное агентство увеличит эффективность и отдачу от рекламных вложений.

Рубрики:

Деловые новости

[5 июля] Новокузнецкий ТРЦ «Сити молл» продали
[5 июля] Пять кандидатов выдвинулись на губернаторские выборы в Кузбассе
[5 июля] У КТК арестовали средства в обеспечение иска
[4 июля] Строительство первой очереди гостиниц города-курорта «Новый Шерегеш» профинансирует банк ДОМ.РФ
[4 июля] Реализовывать проект КРТ «Левобережный» в Новокузнецке будет томский застройщик

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко