|
![]() |
|
об изданииархиврекламаподпискаобратная связь | ![]() |
Новости компаний[28 июня] Кузбассовцы «поручают» спам-звонки цифровым сервисам Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Авант Style № 18 от 24.08.2017
![]() Именно поэтому руководители компаний уделяют внимание надежным продуктам, которые не позволят потерять ни одного потенциального или действующего клиента. О новом подходе к обработке звонков рассказал Александр Олейник, директор B2B компании «Good Line» .
«Good Line – лидер интернет-рынка региона. Опираясь на наш опыт, мы предлагаем бизнесу Кузбасса услугу «Облачная АТС», – говорит Александр. – Не понаслышке знаем, насколько важно выстроить продуктивную организацию обработки звонков и готовы предложить ее нашим партнёрам». Многие по-прежнему уверены, что офисная АТС – массивное оборудование в специальном помещении, которое соединяет телефоны сотрудников и позволяет пользоваться общим номером. Кроме того, купить такую АТС – большие разовые затраты для бизнеса. «Облачная АТС Good Line» – услуга, которая заменяет такое оборудование. Клиент получает в полное пользование цифровую телефонную станцию, физически размещенную у провайдера. «Облачная АТС» настроена для работы и чтобы начать ее использовать не нужны большие финансовые вливания.
Эффективность облачных АТС подтверждены исследованиями. По данным агентства iKS-Consulting, доля фиксированной телефонии в 2016 году снизилась на 7%. А объём рынка облачных АТС каждый год увеличивается на 17-25%. По прогнозам аналитиков, к 2020 году услугами облачных телефонных ресурсов будет пользоваться в 2,4 раза больше клиентов. «Мы сделали простой личный кабинет для настройки АТС. Работать в нем, вносить изменения вы можете сами, даже без привлечения технических специалистов», – рассказывает Александр. За пару кликов мыши клиент может: – установить записанное приветствие, – послушать записи входящих или исходящих звонков, – настроить переадресацию на городской или мобильный номер сотрудника, – отследить пропущенные звонки, – получить детальную статистику по работе каждого сотрудника.
«Болезненный вопрос для бизнеса – потеря звонков, – рассказывает Александр Олейник. – Менеджер может уйти на перерыв, выехать на встречу, а клиент ждать не будет и позвонит конкурентам. Здесь выручает настройка вызовов. В «Облачной АТС» легко настроить маршрут звонка. Первый вариант: звонок поступит одновременно всем сотрудникам, пока один из них не ответит. Второй вариант: установить очередность. Если клиент звонит, и менеджеры не отвечают, то звонок переадресовывается на заданный номер, например, на мобильный телефон менеджера. Вероятность, что клиент повесит трубку, сводится к нулю».
«Облачная АТС» от Good Line – доступный 24/7 индивидуальный менеджер, стабильная связь и клиентоориентированный уровень сервиса.
|
Деловые новости[1 июля] Участниками «Динотерры» этого года стали 76 тысяч человек Рынки/отраслиПоиск по сайту |
![]() |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |